Что с папой не так в этом рассказе?
-Папа, мне здесь, в Москве, нравится. Тут много ёлок, украшений светящихся! И касатки в аквариуме! Когда мы ещё поедем сюда?
Отец усмехается и протягивает через стол руку, чтобы вытереть со щеки дочери крем.
-Вот так, дорогая… В следующие выходные постараемся.
Он в шутку касается пальцем носа девочки, и та довольно смеётся.
Какое-то время они едят молча. Я с чувством знакомой горечи, которое приходит всегда при виде заботливых отцов, тоже пытаюсь отвлечься на свою трапезу (надо было брать любимый грибной суп-пюре), но получается плохо - мой мазохистский интерес так и тянет меня наблюдать за ребенком, у которого есть любящий папа - такой, о котором я всегда мечтала и которого у меня никогда не было, и испытывать саднящую сердце пустоту.
Мужчина тем же временем поднимает со стола звякнувший мобильный телефон и несколько секунд вглядывается в экран.
-Сейчас мама придёт.
-Ура! - радостно и звонко восклицает ребёнок - так неподдельно и непосредственно, как могут только такие маленькие дети.
-Еще одна прекрасная новость: она забрала котейку для тебя у Деда Мороза!
-Оооо! - даже в полумраке видно, как огромные, словно блюдца, глаза девочки загораются ещё сильнее.
-А ещё получила результаты исследований нашего котика. Проверяла его на эти, как их… маркёры заболеваний. В общем, обследовала котика и котик оказался здоров! Он же мейн, мать его, кун. Как все у них сложно!
-Ааа. Это как меня тогда в поликлинике?
-Да. Только тебя - на отсутствие аллергии на шерсть.
-Пап, - девочка сдвигает бровки. - Мы ведь не будем называть котёнка Укуром или Гашишем, как ты вчера говорил? Имена какие-то дурацкие.
Судя по тому, как отец закусывает губу, его прямо таки распирает смех, но он сдерживается.
-Конечно нет, доченька, я шутил, - заверяет мужчина, прикладывая к разбегающимся губам правую ладонь, на безымянном пальце которой поблёскивает обручальное кольцо.
К столику, где сидят отец с ребёнком, подходит стройная высокая женщина с прямыми чёрными волосами до плеч, миловидным лицом и умными, выразительными карими глазами - точь в точь такими же, как у дочки. Щеки у неё действительно пухлые. На плече женщины висит объемная тканевая сумка, из которой выглядывает серая ушастая голова зверька.
Ребёнок бросается обниматься с мамой, мужчина, встав, целует жену в щеку, затем, в свою очередь, приобнимает тоже, помогает снять пальто и повесить его на рядом стоящую вешалку, затем выдвигает перед женщиной стул. Присев спиной ко мне, мать семейства, видимо, демонстрирует всем нового члена семьи. У девочки, которая стоит рядом с матерью и гладит котёнка, на лице неописуемый восторг.
-Папа, смотри, какой милый! Серенький! - восторженно кричит она, смотря то на животное, то на отца, который, прикусив губу, почему-то вновь пытается не расхохотаться.
-Тим, ты чего? - удивлённо спрашивает его жена.
-Ну… Дымка же! - восклицает отец, и, прыснув, с беззвучным хохотом утыкается в тарелку.
-О, классное имя! Давай его так назовём, мам! - просит девочка, прижимаясь к маме.
Мне не видно лица женщины, но плечи ее начинают подрагивать, а голова мотаться из стороны в сторону. Я почему-то уверена, что мать улыбается.
-Ну… Ладно, - снисходительно, но явно тоже со смехом отвечает она, прижимает ребёнка крепче к себе и целует ее в кудрявую макушку. - Дымка получше, чем… ммм… вчерашние варианты.
-Ура! - девочка, подпрыгнув, начинает смеяться и наклоняется гладить котёнка. И мое лицо, несмотря на усталость и недавно пережитую боль, тоже непроизвольно озаряет улыбка.
Папа наркоман.
Всё равно его будут звать кудабля и чёмяу.
здесь не любят многословие .
Вы нормальная? Тут ответы спрашивают, а не литературный кружок и не библиотека.