Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой по вашему должна быть максимальная разница во возрасте в плане дружбы?

Naemnik Просветленный (20633), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (289013) 1 месяц назад
главное общность интересов))))Если интересно друг с другом в плане общения, то пофигу разница. А если не о чем поговорить, то и ровесник не годится.
Остальные ответы
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (240151) 1 месяц назад
Думаю, нет такого ограничения.
NaemnikПросветленный (20633) 1 месяц назад
То есть, вы считаете что есть вероятность что людям из разных поколений будет интересно друг с другом?
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (240151) Naemnik, да запросто, почему нет? более старшему поколению всегда есть чему научить, поделиться опытом, вопрос только в заинтересованности молодого. А если человека родители сразу направляют на созидательную жизнь, он и будет развиваться, познавать мир и с ним взаимодействовать, а не паразитировать и бездельничать как большинство из его поколения. И тут как раз опыт старших ему в этом очень пригодится.
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (155908) 1 месяц назад
нету возраста , у нас по соседству мальчик-10-12лет.. глухонемой- а я пенсионер- мы с ним друзья.. жена кричит мне,- иди к тебе друг пришел- в футбол хочет играть..
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (387211) 1 месяц назад
В плане дружбы никто в возрасте не ограничен
Мистер Вдохновение Просветленный (35119) 1 месяц назад
Думаю, не больше 6-7 лет
Если мужчина - женщина
Хотя, может и больше
Suckub Оракул (87456) 1 месяц назад
Да хоть какая.!!, как и в супружестве, и хоть кто..!
МарК Просветленный (28052) 1 месяц назад
Для меня нет ограничений.
меняю ник и аву когда вздумается Просветленный (48082) 1 месяц назад
Лет 20 мне кажется уже как-то странно
NaemnikПросветленный (20633) 1 месяц назад
Хе-хе, мне кажется и 6 странно
меняю ник и аву когда вздумается Просветленный (48082) Naemnik, смотря какие там цифры. 10 и 16 - это пропасть. 30 и 36 - вообше погоды не делает.
София Гуру (2648) 1 месяц назад
В дружбе не имеет значения возраст. В одной Мудрой книге написано
(1Петра 3:8)"Наконец, проявляйте единомыслие, сочувствие, глубокое сострадание, смирение и любите друг друга, как братья"
Если человек обладает такими качествами , тогда возраст не важен .
На такого человека можно положиться.
А вы как думаете Какими?) Какими качествами должен обладать настоящий друг?)
NaemnikПросветленный (20633) 1 месяц назад
В дружбе главное взаимность, в трудную минуту друг друга поддерживать, общаться между собой, куда-то ходить вместе и быть всегда за своего друга, тут наверное нужно уточнить, если он не прав, не переходить на сторону противника. Также у друзей должны быть общие интересы, чтоб было о чем пообщаться.
Сострадание и сочувствие да важно, но вот с единомыслием я не согласен, считаю что проблему лучше рассматривать с двух ракурсов и уметь находить правильное решение
София Гуру (2648) Naemnik, Я с вами согласна, у друзей должна быть взаимность, она и выражается в единомыслии. Ведь если человек имеет другой взгляд на мир , не такой как ваш , не думаю что у вас будут взаимность и общие интересы. Как вы считаете кто может быть настоящим другом, другом который не может обманывать , не завидует,на которого можно положиться в разных жизненных ситуациях?