Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У газовой колонки при открытии крана с холодной водой стал срабатывать электророзжиг - трещит. Меняли трубы ГВ и ХВ.

орешек Ученик (122), закрыт 1 месяц назад
У газовой колонки при открытии крана с холодной водой стал срабатывать электророзжиг - трещит. Меняли до этого трубы горячего и холодного водоснабжения. Теперь, если открыть горячую воду, то колонка нормально зажигается, а если холодную, то трещит некоторое время электророзжиг.
Лучший ответ
dennis147 Мастер (2466) 1 месяц назад
значит почему-то падает давление в горячей ветке. Байпасов (перемычек) никаких после колонки между горячей и холодной веткой нет? Какой смеситель? (если кассетный - может кассета выработалась - не полностью разделяет потоки и при открытии холодной воды давление падает и в горячей ветке вследствие чего срабатывает розжиг)
орешекУченик (122) 1 месяц назад
Смеситель новый поставили вчера добротный чехословацкий. Может ли быть причина в том, что пока стоит только один смеситель их трех положенных? Два смесителя ещё не установили - там заглушки. Диаметр трубы 15 (мастер сказал). Это не мало?
dennis147Мастер (2466) 1 месяц назад
Возможно.Труба металлопласт? Соединения не пропускают? Попробуйте открыть поочередно заглушки - будет ли та же проблема?
Еще: в некоторых колонках пропускная способность регулируется (сопло Вентури). Колонка старая?
орешек Ученик (122) dennis147, колонка новая - второй год Нева 4511, труба не металлопласт. Внутренний диаметр -1,2. Наружний-2см
орешекУченик (122) 1 месяц назад
перемычек нет
Остальные ответы
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (238098) 1 месяц назад
Ну значит так меняли... Что то с давлением в трубах не так.
орешекУченик (122) 1 месяц назад
КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ЭТО ИСПРАВИТЬ?
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (238098) орешек, без понятия... Я же не видел, как было и как стало)).
Чебуратор 1976 Мыслитель (5056) 1 месяц назад
Да а вы не поняли?
АлександрГуру (4826) 1 месяц назад
Сохраню пожалуй)
Профессор Лебединский Оракул (56121) 1 месяц назад
Смеситель купите новый .
орешекУченик (122) 1 месяц назад
сегодня поставили новый чехословацкий.... ситуация не изменилась.
Профессор Лебединский Оракул (56121) обратный клапан поставьте тоды , или сантехнику скажите что бы установил .