Top.Mail.Ru
Ответы

Volkswagen Passat b3 1988

Добрый день, внимательно все прочитайте перед ответом, а если лень - не стоит ничего комментировать

Ситуация следующая

У меня в собственности находится Volkswagen Passat b3 1988, хорошая машина, мне нравится, хоть и устала ее чинить. На сегодняшний день:

Моновпрыск сделан, генератор сделан, подушка коробки передач новая, термостат, датчик температуры новый, двигатель работает отлично, аккумулятор новый, свечи новые, масло в двигателе и коробке заменены месяц назад, новое лобовое стекло, новый воздушный и масляный фильтр, проводка сделана. Все это сделала я, так что в тех части уверена

Расход маленький - летом 7 литров на 100 км, зимой 9-10 на 100, масло не ест, заводится хорошо, ничего не стучит, купила промывку для топливной системы. Нужно долить масло гур, но там уже расходники так покупать

Дело в том, что с этой машиной спокойной жизни не видать - все время что-то делать (бесконечно), но одно дело обслуживать, другое - чинить

Сейчас я понимаю, что тех часть - не предел, по кузову есть вопросы - ржавчина, жучки, в общее разного рода коррозия. Фото прикрепить не дает(

Коррозия на арках, крыльях, багажнике. Капот стоит новый, на крыше ничего нет.
Пороги целые, варить их не нужно, передние двери точно под замену, задние - не уверена, ну и + по кузору сами работы
Думаю, что если сейчас не сделать (до холода, за весну-лето), то после следующей зимы в некоторых местах будут уже сквозные дыры. Машина старая, думаю, что после снятия краски и зачистки, может вылезть неприятные моменты, которые просто грунтом/акрилом не изолировать, только варить
Сама сделать это я, естественно, не могуСобственно, вопрос

В данный момент я нахожусь в рассуждениях - делать ли машину или продать Е
сли продам - вряд ли куплю новую, денег нет, если и куплю, то +/- то же самое, а эту я уже знаю.
С другой стороны, все просят больше 30000, а таких денег у меня, нашла мужчину, который предлагает убрать все, кроме арок за 15000, но отзывов я не нашла о его работе
Деньги не маленькие, чтобы заплатить, а результата толком не будет (пены зальет, да краской с болончика закрасит), но сам он скинул фото своих работ (тоже не факт, ведь можно и из интернета их скачать)
Машину я люблю, ей буду пользоваться, если будет, но просто так оставлять ее жалко


Соответственно, вопрос, что посоветуете?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

если кузов уже устал, то так и будете латать в дальнейшем. Идти к незнакомцу за кузовными работами точно не советую, в конечном итоге ни денег, ни толкового ремонта, а то может и хуже натворит делов. Ищите гаражного мастера но с отзывами. Если денег на более свежий аппарат нет, делайте свою машину, сейчас не время менять "коня"

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

залей пеной и езди, в чем проблема? баллончик краски сама не осилишь?

Аватар пользователя
Высший разум

Если по тех.части порядок,то кузовню можно оставить на потом.Просто откладывай потихоньку и всё.
Либо сделай так:выложи объявление.Люди начнут звонить,приезжать,называть свою цену,но ты не соглашайся и потом по итогам попытайся его среднюю цену рассчитать и от этого делать итоги-стоит или нет.Ведь иногда проще вложить 30,чем продавать за 50(примерно)

Аватар пользователя
Просветленный

Такое корыто только на свалку, или подешёвке продать и забыть, как ужасный сон! Ну, если есть желание, то продолжай делать и платить, а если денег нет, то купи велосипед, или катайся на общественном транспорте, дешевле будет! Сделаешь максимум на год, а дальше ржа полезет с новой силой и даже там, где казалось бы недавно делали.