Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вкус энергетиков ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Artem Efimov Ученик (155), закрыт 1 месяц назад
Сколько энергетиков пробовал, большинство имеет одинаковый вкус, мне стало интересно, почему так? Кто-нибудь знает или имеет предположения по поводу этого?
Лучший ответ
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (230296) 1 месяц назад
Есть классический вкус,а есть с добавками.Классический похож друг на друга.
Остальные ответы
Master Гуру (4999) 1 месяц назад
Тебя интересуют после смены или до?
Johannes Böhmer Гуру (3813) 1 месяц назад
Потому что у всех одинаковый состав, просто названия разные
Moon Cloud Знаток (369) 1 месяц назад
Возможно вы брали всё это время одинаковые вкусы(?)
Руслан Мудрец (15107) 1 месяц назад
Льют туда дрянь... Дрянь на вкус просто дрянь, какую не бери, один х... ДРЯНЬ
Сергей Фенёк Мудрец (14387) 1 месяц назад
Ну да везде консерванты Вы правы~ну а БАЛЬЗАМЫ-ТОНИКИ на спирту легко разводятся ВОДОЙ!