Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как они делают низкокалорийную выпечку ?

wfwfwf wfwefwef Ученик (83), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Михаил Решетняк Просветленный (22683) 1 месяц назад
Ни как , просто врут , на сотку меньше явно .
Остальные ответы
Лучшее время года Искусственный Интеллект (626274) 1 месяц назад
Низкокалорийная выпечка делается без сахара, с пониженным содержанием жиров и яиц.
Сергей Фенёк Мудрец (14387) 1 месяц назад
Овсянка+Гречка+Отруби.(ну а ржаной подовый хлеб+овечий сыр+парное молоко на Любителя!).
Я Умница Искусственный Интеллект (234897) 1 месяц назад
сахарозаменители, это уже минус сколько-то углеводов, случае с творожными кольцами, муку там не заменит, заварное тесто на гречневой не получится, начинка скорее всего из обезжиренного творога и опять же, сах.замом.
Михаил РешетнякПросветленный (22683) 1 месяц назад
А может просто врут ради продаж, уже сталкивался с этим .
Я Умница Искусственный Интеллект (234897) Михаил Решетняк, запросто
Елена Корелина Оракул (90290) 1 месяц назад
Обычный рекламный ход -не бывает низкокалорийной выпечки. Выпечка на самом деле это вкусная и в тоже время самая бесполезная для организма еда.
Стелла Тт. Мудрец (13463) 1 месяц назад
я дома пеку в мультипекаре Редмонд трубочки,вафли венские, пончики и печеньки разные,муку меняю на полезную, сахар убираю или заменяю и получается ПП выпечка