Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброго вечера!)) Как полагаете, Гало - символ чего...? ))

Asha Искусственный Интеллект (174704), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Albina mykulyak Просветленный (43649) 2 месяца назад
Символ Божьего присутствия на Земле
Остальные ответы
Святейший Оракул (50620) 2 месяца назад
Это не символ. Это атмосферный эффект.
Владимир ВеселовМудрец (18475) 2 месяца назад
всё у этих женщин - символы)
Хасл Искусственный Интеллект (161250) 2 месяца назад
Короче, насчет денег не беспокойтесь. У нас есть небольшой резерв...
PUMA Искусственный Интеллект (179155) 2 месяца назад
.
AshaИскусственный Интеллект (174704) 2 месяца назад
Я тоже думала, что это зимнее явление, но сегодня увидела такую красоту!))
PUMA Искусственный Интеллект (179155) Asha, нет ,эффект голо бывает и летом после гроз,это радуга вокруг солнца.
AshaИскусственный Интеллект (174704) 2 месяца назад
)))
PUMA Искусственный Интеллект (179155) Asha, я извиняюсь ГАЛО.)
AshaИскусственный Интеллект (174704) 2 месяца назад
Рада Вам!))
PUMA Искусственный Интеллект (179155) Asha,
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (132566) 2 месяца назад
Эээээм, разреженного газа и темной материи...
❀ᅠ ` Просветленный (24416) 2 месяца назад
один раз видела
верила - хороший знак

меня остановили..сказали:
- обернитесь...смотрите...
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (122864) 2 месяца назад
Как символ святости гало используется в прославлении не только князей, но и монахов Киево-Печерского монастыря. Например, три столпа на небе, похожие на «дуги зарны», возникают во время переноса мощей Феодосия в летописи. Согласно Киево-Печерскому патерику во время смерти Пимена над монастырской трапезной возникло три столпа.

У восточных славян гало было символом святости!

https://cyberleninka.ru/article/n/solnechnye-i-lunnye-galo-v-sakralnoy-kartine-mira-vostochnyh-slavyan-xi-xiii-vv#:~:text=Как символ
Анна КравцоваМастер (1962) 2 месяца назад
это совпадение. Природа и святые это два разных понятия. Не путайте!
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (122864) Анна Кравцова, Я ничего не путаю. Так считали восточные славяне! Это исторический факт. Он существует независимо от вашего мнения и желания.
Виталий Карпенко Мудрец (19119) 2 месяца назад
Символ света прошедшего через мелкие капли или кристаллы воды.
ЭкСZао *** Искусственный Интеллект (116966) 2 месяца назад
*...в любое время года образуется ГАЛО - отраженный и преломленный ледяными кристалликами в верхних слоях тропосферы,
СВЕТ
разлагается в спектр...образуются разные формы светоотражения-гало :
овалы,круги,крест,столбы, венец, меч...т.е. СИМВОЛЫ,
которые трактуются каждым в зависимости от суеверия...
Городская ласточка Просветленный (23716) 2 месяца назад
Через три дня будут осадки.
Проверено не раз!

Добрый вечер!)
Владимир ВеселовМудрец (18475) 2 месяца назад
гм. Ну было один раз мощнейшее двойное галошко в Кызылкумах. Вечером у Луны.

...так дождя ещё три месяца не было после этого. Не работает ваша примета.
Городская ласточка Просветленный (23716) Владимир Веселов, в моём месте жительства работает!
свобода быть собой Оракул (65463) 2 месяца назад
а вы хотите какой символ этому явлению присвоить?
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (244876) 2 месяца назад
Гало как символ света, излучаемого божественной личностью, не является принадлежностью только христианства. В древности это понятие широко использовалось для обозначения власти и величия.
Образ гало — золотого круга — заимствован из магического символизма египтян, о чем свидетельствуют изображения из древней египетской «Книги Мертвых», чрезвычайно похожие на Солнце. По-видимому, здесь кроется одна из причин, по которой на средневековых картинах гало часто изображали похожими на маленькие Солнца, излучающие вокруг себя благодатное сияние. В индуизме гало Шивы с ободом пламени символизирует космос. В митраизме гало указывает на свет Солнца и Митру как бога солнца. В буддизме Красное гало Будды — показатель динамичной солярной активности. В христианстве гало не изображалось до IV века. Оно означало святость, святого. Гало в виде креста указывает на Христа. В некоторых культурах обыкновенное гало подразумевает величие, полубога или обожествленного императора.
Александр Трофимов Высший разум (4295202) 2 месяца назад
Типа - Троица...
Ток не спрашивай, символ чего Радуга.
Обидишь память очень достойных людей...
https://www.youtube.com/watch?v=Y2rzRP3Vy4k&t=94s
https://www.youtube.com/watch?v=KikLLLeyVOk