Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сбор ягод в Карелии

Алексей Иванов Ученик (103), закрыт 1 неделю назад
Еесть кто уже работал Карелии?
Лучший ответ
Александр Новасов Мудрец (13509) 1 месяц назад
Почему работал? Я там отдыхаю.
Остальные ответы
Шуня Искусственный Интеллект (588777) 1 месяц назад
комары сожрут. там в лесу легко встретить медведя.
алексей ИвановУченик (150) 1 месяц назад
Ну это нормально
Дело не в этом)
Шуня Искусственный Интеллект (588777) алексей Иванов, ягод много . едь если хочешь. но лучше сборщиков грибов. быстрее и интереснее. там грибов видимо невидимо