Алексей
Оракул
(52672)
1 год назад
Интересно конечно..., но без осмотра привода ГРМ ничего конкретного сказать нельзя, ну, если пофантазировать - допустим вывернулся болт с кожуха ГРМ и попал под шестерню впускного распредвала повредив датчик распредвала и задающую пластину - датчик поменяли (ничего тебе про это не сказали) а пластина осталась деформированная, что и вызывает некоторую неточность сигнализируя иногда ошибкой.
Привод ГРМ обязательно надо осмотреть у другого человека на другом СТО, чтоб понимать, что вообще там могло произойти и сделать вывод о необходимости замене неисправных деталей.
После этого стала выскакивать ошибка 0341 периодически. Датчик положения распредвала дважды меняли. В итоге, хоть раз в год, да выскочит опять эта ошибка. Датчик новый. Разъем в норме.
Они ее ( ошибку) снимают. Чек выключается. Машина ездит нормально.
Может, грм надо поменять? По пробегу - еще рано.
И еще вопрос: в крупном сто надо обязательно менять. Или можно у гаражных мастеров?