Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Коррекция зрения для машиниста

ИБ Гуру (3617), закрыт 1 месяц назад
Возьмут ли на учебу машинистом метро если откорректирую зрение операцией?
Вот щас на неком сайте прочёл что должно быть 1,0 без операции. И только так.
Лучший ответ
Koffielle Мудрец (15342) 1 месяц назад
Да, должно быть 1,0/1,0 без коррекции. Окулист увидит, если была сделана операция.
Остальные ответы
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (241062) 1 месяц назад
Информацию без "испорченного телефона" можно найти либо на сайте соответствующего ОУ, либо в его приемной комиссии.
ИБГуру (3617) 1 месяц назад
Я и планирую звонить в выходной. Я сегодня звонил. В очереди был восьмым. "Расчетное время ожидания 17 минут"