Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по поводу ттк по ягодному соусу

Анастасия Чёлпина Ученик (107), закрыт 1 неделю назад
если заменить черную смородину на бруснику, изменится ли технологический процесс и состав соуса?
Лучший ответ
Я Умница Искусственный Интеллект (234897) 1 месяц назад
состав по любому изменится, ведь в условии задания уже стоит факт подмены продукта.
Остальные ответы
Svetlanka Искусственный Интеллект (877638) 1 месяц назад
Ничуть не хуже получится,сахара чуть больше можно добавить,к дичи брусничный соус подходит идеально...
Малина Оракул (54569) 1 месяц назад
Брусничный соус сейчас готовый продаётся в упаковках как из под майонеза
На любителя вся эта бадяга канеш..