Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой торт по вашему мнению самый вкусный?

Тамара Гордеева Ученик (166), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
- Искусственный Интеллект (159010) 1 месяц назад
вафельно-шоколадный

больше люблю крепкий чай
со свежайшей булкой ))
Остальные ответы
МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ Профи (572) 1 месяц назад
из помойки
-Искусственный Интеллект (159010) 1 месяц назад
по ходу у тебя большой опыт ))
Johny OMG Профи (693) 1 месяц назад
Птичье молоко
(0) (0) 000000000001Ученик (112) 1 месяц назад
А торт то какой?
Johny OMG Профи (693) (0) (0) 000000000001,
Я король Просветленный (42546) 1 месяц назад
Сначала дай мне попробовать торт, а потом я скажу тебе какой торт был самым вкусным :)
Не может Быть Мыслитель (6192) 1 месяц назад
Мясной... Вообще не люблю сладкое...
Mr.Pikachu Гуру (3636) 1 месяц назад
Торт фисташковый с малиной)) еще йогуртовые вкусные
Svetlanka Искусственный Интеллект (877622) 1 месяц назад
Для меня вот такой,муссовый,три шоколада...
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (339591) 1 месяц назад
веганский с низким гликемическим индексом
Прост Александр Просветленный (33198) 1 месяц назад
Не помню.. такой.. ну вкусный который