Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас какая причёска?

KOPOLEVA Искусственный Интеллект (179716), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (165059) 1 месяц назад
сто раз уже скидывал фото....
*
KOPOLEVAИскусственный Интеллект (179716) 1 месяц назад
И еще будешь 200 пока свою не выложишь))
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (165059) KOPOLEVA, так я ж скидывал.. самое последнее фото) https://otvet.mail.ru/question/229214340
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (159444) 1 месяц назад
Павка,ти ли си?)
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (165059) МиХаЛнА, ))) и эта тоже влюбилась ... я причесон сменил)))
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️Оракул (71272) 1 месяц назад
сдишком хорош, что бы быть правдой.☺️
Semyon PolikarpovПросветленный (37240) 1 месяц назад
Я бы за такое чмырил бы по полной.
Остальные ответы
Олечка Цветочек Искусственный Интеллект (224406) 1 месяц назад
Это наверно начёс?
ЛюдмилаПросветленный (39533) 1 месяц назад
это химическая завивка,привет,Оль))
Олечка Цветочек Искусственный Интеллект (224406) Людмила, приветик )
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (218551) 1 месяц назад
Мне лечь спать с мокрой головой..и такая причёска актуальна..
РукаЛицоИскусственный Интеллект (123428) 1 месяц назад
шо там тебя краской сине желктой ещё не облили?)
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (218551) РукаЛицо, тцы.. )))
Капитан Искусственный Интеллект (101876) 1 месяц назад
В каком месте?))))
KOPOLEVAИскусственный Интеллект (179716) 1 месяц назад
Ну в том где погуще ))
КапитанИскусственный Интеллект (101876) 1 месяц назад
Лысины нет нигде, это точно))))
Зайчик ~ Оракул (76701) 1 месяц назад
Длинные прямые волосы
Tale Quale Просветленный (32569) 1 месяц назад
Парикмахер сказала, что это называется стиль гранж. Похоже не эту
Злобный КысЬИскусственный Интеллект (102508) 1 месяц назад
Какая то не женственная стрижка(
Tale Quale Просветленный (32569) Злобный КысЬ, мне идёт, но лысой было лучше
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (191595) 1 месяц назад
))))повышения лохматость)))))
Чёрный ИмамИскусственный Интеллект (103016) 1 месяц назад
Колхоз, он и в Ленинграде колхоз...
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (191595) Чёрный Имам, )))Многодетный мурманский дедушко проснулся)))))Беги к детям))))пензионер)))
Зачем!!!!!!!!Оракул (87852) 1 месяц назад
Красотка.......
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (191595) Зачем!!!!!!!!, ))))мууркк
БорисычИскусственный Интеллект (134731) 1 месяц назад
Позитивная ,класс
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (191595) Откровенный дядя, )))спасибо)))
Злобный КысЬ Искусственный Интеллект (102508) 1 месяц назад
Похож немного)
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️Оракул (71272) 1 месяц назад
бандит.☺️
Злобный КысЬ Искусственный Интеллект (102508) ❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️, Неее, я мирный)
Ти Искусственный Интеллект (317660) 1 месяц назад
Я упал, с самосвала, тормозил я головой, теперь у мамы исполняю роль швабры!
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (245193) 1 месяц назад
))
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️Оракул (71272) 1 месяц назад
бледненькая. покормить бы тебя.☺️
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (245193) ❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️, железо постоянно пью)))
Адский КоматоZZZ Просветленный (21597) 1 месяц назад
Была слева, сейчас постригся по простому, как справа.
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️Оракул (71272) 1 месяц назад
сверху лучше.☺️
Tale Quale Просветленный (32569) ❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️, Привет) а как ты смайлики вставляешь?)
Tale QualeПросветленный (32569) 1 месяц назад
Красавчик!)
Валера Чаркин Просветленный (33331) 1 месяц назад
короткАя)
KOPOLEVAИскусственный Интеллект (179716) 1 месяц назад
С бакенбардами?))
Валера Чаркин Просветленный (33331) KOPOLEVA, точно)))
~*Schatz*~Искусственный Интеллект (100222) 1 месяц назад
И уши такие же?)))
Валера Чаркин Просветленный (33331) ~*Schatz*~, И уши залюбуетесь,я знал что я Вам нравлюсь)))
Неизвестно Искусственный Интеллект (382123) 1 месяц назад
Я всегда в бейсболке. Так что пофигу, что на голове))