Ну так отключи его и заведи. ничего не поменялось - умер. Поменялось - нет.
Элементарно же!
Проверь давление в рампе. Может у тебя фильтр забит или БН при смерти.
Sgt_NovikovУченик (147)
1 год назад
Давление 3,5
Фильтр новый, который в баке не менял года 2, не думаю конечно что так быстро забился, да и в принципе на скоростях не чувствуется что что то троит или не едет. 140-160 без проблем разгоняется, единственное расход больше обычного.
Заменил вакумник, клапан обратный для него и шланг.
Новая дроссельная заслонка сборе с датчиками.
Новые шланги воздушного фильтра, сапуны(маленький, большой)
Шланжик малого контура картечных газов.
Новые втулки резиновые для впускного коллектора(соединяются возле форсунок)
Подсоса воздуха нет ни где!!!
Форсунки возил на проверку, сказали все в норме.
Остался дмрв: сигнальный провод должен подавать напряжение при включённом зажигании 1-1.003 Вольта.
У меня же 1.273 Вольта. Значения уже считай умершего дмрв.
Все таки дмрв под замену? Или же причина в другом? Может кто сталкивался с такой трудностью.
Заранее спасибо.