Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос больше к женщинам. Что лучше чеснок или лук противопаразитарное?

FAQ yourself Гуру (4703), закрыт 1 неделю назад
Чеснок не особо он и помогает и имеет кратковременный эффект. Чем вы лечите простудные заболевания?
Лучший ответ
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (65194) 1 месяц назад
Чеснок есть надо, он верное средство от цинги к тому же)).
Всё применять можно и нужно, и лук и чеснок, и мёд, и лимон малину, калину, траву всякую заваривать.и шиповник, подорожник он мокроту выводит. Ромашка для горла и сон лучше, липа она токсины выводит и верное средство при простуде, а ещё отеки хорошо убирает.. да много чего.
Всего сразу упомнишь)).
Остальные ответы
Svetlanka Искусственный Интеллект (877581) 1 месяц назад
Простудные заболевания чаем с медом или лимоном)
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (339591) 1 месяц назад
лучше всего профилактически употреблять масло чёрного тмина...сильнейшие антисептики и антипаразитарные средства- куркума, Ним, масло тыквенное ( от паразитов животного происхождения) масло льна ( от паразитов растительного происхождения). Простуду я лечу ТОДИКАМПОМ ( очищенный керосин настоянный на грецких орехах) обычно достаточно несколько раз брызнуть и горло перестаёт болеть
Мореход Искусственный Интеллект (486751) 1 месяц назад
Смотря в какое место, иногда от морковки больше толка.
TLT-biker Мыслитель (7862) 1 месяц назад
чеснок и хрен. грибы некоторые также обладают этим эффектом

https://www.youtube.com/c/ЮрийАндреевичФролов/search?query=паразиты
Вика Чернова Оракул (94878) 1 месяц назад
"Противопаразитарное" - лучше тыквенные семечки, а еще лучше из аптеки.
А при простуде и боли в горле очень хорошо идет имбирный чай ( имбирь с лимоном, с медом или мятой). Заваривать надо чтобы вкус был "с остринкой" согревающий.
Торопыжка Ученик (149) 1 месяц назад
Горячее молоко с мёдом, очень хорошо прогревает. Выпейте перед сном и утром будет получше =)