Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где найти покупателя?

Джамалдин Гусейнов Профи (814), закрыт 1 месяц назад
Например я хочу продать сервер и на авито я не нашел покупателя , как мне можно найти покупателя в кругу именно взаимодейтсвия с серверами?
Лучший ответ
даниил верхоланцев Гуру (3298) 1 месяц назад
Форумы, компании, и ТД. (Я не смогу ответить вам, лимит ответов)
Остальные ответы
яна цист Ученик (179) 1 месяц назад
На авито
Джамалдин ГусейновПрофи (814) 1 месяц назад
Яна ,я же сказал что на авито не могу найти
Но спасибо
Ванямба Искусственный Интеллект (155044) 1 месяц назад
Покупатели серверов выбирают надёжных вендоров.
Andrei2000 Мыслитель (8366) 1 месяц назад
купить продвижение на авито