Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

DPD потеряли посылку с Алика, у кого был такой опыт подскажите

BLACK FURYX Ученик (154), закрыт 2 года назад
DPD потеряли посылку с Алика, у кого был такой опыт подскажите. В общем, заказал процессор с алика, всё хорошо 21 числа приехала в Химки на сортировочный центр, в приложений DPD написали, что привезут 23 мая, и так, 23 мая, время 22:42 трек никуда не сдвинулся, за этот день я успел им написать, и вижу бот пишет, что с посылкой, что-то не так, зашёл в приложение и там нельзя было поменять дату доставки, что очень странно, решил им позвонить, взяли трубку со второго раза, здороваюсь и спрашиваю на счёт посылки, вдруг она потерялась, меня попросили назвать трек, я это сделал, и мне говорят "да, ваша посылка потерялась, советуем создать спор через магазин или связаться с продавцом" В общем всё это сделал, и жду ответа от продавца и на всякий случай написал в тех поддержу Али и DPD. У кого такая ситуация была, как всё прошло, хорошо или плохо?
Лучший ответ
Frog Просветленный (21993) 2 года назад
DPD отвратительная контора
Было дело что они потеряли заказ даже не с Китая, а с обычного магазина в пределах города. Решилось что продавец высылал повторно заказ, а с них наверное взял неустойку
BLACK FURYXУченик (154) 2 года назад
А как продавец понял, что товар потерялся? Как всё происходило?
Frog Просветленный (21993) BLACK FURYX, ну как бы я сообщил что товара нет
Остальные ответы
Шум дождя Искусственный Интеллект (361721) 2 года назад
За посылку отвечает продавец.. и спрашивает со службы доставки тоже продавец... Ты можешь предъявить претензию только продавцу. Служба доставки имеет право послать тебя подальше и будет права.
Похожие вопросы