Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие семечки вы любите?

Кошечка Оракул (61156), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Wasabi Искусственный Интеллект (211837) 1 месяц назад
Подсолнечные, собственной жарки) Ну очень вкусно жарю. А из покупных - тоже "От Мартина" и "Бабкины" довольно неплохие.
Остальные ответы
Гуру (2785) 1 месяц назад
От мартина))
КошечкаОракул (61156) 1 месяц назад
Я купила. Удивилась, что вкусные
Гуру (2785) Кошечка, не удивляйтесь, это грузинские семечк
Света Саматова Знаток (258) 1 месяц назад
Люблю семечки мартина и белочка, но больше все таки мартина
Клуша Гуру (3973) 1 месяц назад
в виде козинака
nicoləМастер (1399) 1 месяц назад
卍Слава Гитлеру и 3 рейху!卍
Опять наперекосяк Ученик (234) 1 месяц назад
Настоящие, не такие как фасуют угребки