Всем доброго времени суток. Готов поспорить, что уже есть, в глубинах интернета, ответ на мой вопрос. Но я пока до него не добрался. Задаю прямой вопрос, желая получить доходчевый(как для дурака) ответ.После замены штатного генератора, на новый WAI 253 загорелась лампочка аккумулятора на щитке приборной панели. В чём может быть причина? Салонный регулятор напряжения не ставил, пока что… Связано ли это с отсутствием регулятора. Или тут все таки проблема иного характера. Если и так, то прошу помощи начинающему автолюбителю. Все подключалось по данной схеме.В будущем планируется собирать регулятор напряжения своими силами. Так же прошу подсказать. Будет ли все это работать?
Не проще ли не мять мозг и купить готовый выносной РР от той же газели за 100 рублей? Подключение три секунды и никаких схем. На схеме цепь возбуждения с лампочкой где вообще, в упор не вижу... По факту зарядка идет?