Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Курица что это

Saveliy Nirkov Ученик (167), закрыт 1 месяц назад
Добрый вечер, подскажите что то
Лучший ответ
Koks77740 Просветленный (39772) 1 месяц назад
Это скорее всего ЗОБ. Прежде чем пища попадет в желудок она сначала попадает в зоб и там происходит ее размачивание. Ведь куры не жуют зерна
а глотают целиком. После размачивания пищи переходит в желудок.
Остальные ответы
TLT-biker Мыслитель (7862) 1 месяц назад
курица - это потомок динозавров
шестой лесничий Просветленный (23492) 1 месяц назад
это то что она съела пере смертью
./AcU-235 Искусственный Интеллект (109412) 1 месяц назад
Это вторичные отходы половой системы курицы.
Перчик Просветленный (32028) 1 месяц назад
Это взрослая, при разделке кости полу прозрачные! Их раньше называли "синяя птица"! Это не цыплёнок бройлер в продаже!!!!
Елена Корелина Оракул (90290) 1 месяц назад
Содержимое горла -еда, которую ела курица тщательно промыть и готовить курицу как обычно.