Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выпадение волос, лысина

Arsen Yaroslav Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Могут ли волосы отрасти после выпадение на макушке? Мне всего 16, но небольшая лысина уже на макушке.
Лучший ответ
Раиса Раиса Мыслитель (5894) 1 месяц назад
Срочно к эндокринологу, терапевту и дерматологу.
Остальные ответы
Екатерина Ведина Знаток (279) 1 месяц назад
Волосы отрасти могут, но лучше к врачу сходить
Анна ГовороваПрофи (506) 1 месяц назад
От возраста зависит, отрастут или нет?
Екатерина Ведина Знаток (279) Анна Говорова, Скорее да. Тут больше шансов есть
Алина Лищинская Знаток (336) 1 месяц назад
Думаю нужно анализы сдать, может на гормональном фоне что-то поменялось. Шампунь конечно не первостепенную роль играет, но тоже имеет значение
Анна ГовороваПрофи (506) 1 месяц назад
Знаете на что обратить внимание при выборе мужского шампуня?
Алина Лищинская Знаток (336) Анна Говорова, Знаю один хороший, но в составах не сильно разбираюсь
Полина Серова Ученик (104) 1 месяц назад
От лысины пептидный лосьон Селенцин, карликовая пальма антиандроген, а пептиды как миноксидил на луковицы действуют. Хорошо поддерживает густоту, но курсы довольно прдолжительные, я по 4 месяца им мажу, потом перерыв около того же и опять. Но тут без альтернативы, нет вообще коротких лечений, тут любое средство длинными курсами. А минокс так и вобще без перерывов, а то синдром отмены бахнет. У пептидов нету.