Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уровень антифриза нужно проверять на еще не заведенном автомобиле?

Адиль Ихсанов Ученик (107), закрыт 1 год назад
Мне сказали утром долить антифриз, так как за ночь он может сесть. Но я забыл спросить как.
Лучший ответ
ЮриЙ Просветленный (33663) 1 год назад
На холодную
Адиль ИхсановУченик (107) 1 год назад
Спасибо, уровень должен быть посередине минимума и максимума?
ЮриЙ Просветленный (33663) Адиль Ихсанов, - Это нормальный уровень. Но, если он у тебя подтекает, то доливай до максимума. Я всегда доливаю до максимума, зато доливаю реже (очень редко)
Остальные ответы
Aston DBS Высший разум (487740) 1 год назад
По уровню смотришь и все.Обычно на бачке видно его.
Смотреть на холодную
Николай Семернин Гуру (3117) 1 год назад
все на незаведенном проверяется
~style~ Искусственный Интеллект (158309) 1 год назад
Сначала проверяешь, доливаешь - потом двс запускаешь .
val Искусственный Интеллект (125383) 1 год назад
На некоторых авто проверяется на прогретом моторе, но не заведенном.
Alex Malware Мыслитель (6078) 1 год назад
Нужно чтобы на холодном моторе был на середине между MIN и MAX. Можно чуть поменьше, но не менее отметки MIN. На прогретом он расширится, и будет почти под максимум. Так не хватанешь воздушных пробок, если конструкция авто подразумевает их подхватывание. Например на ладе калина, если жидкость на минимуме, в резких поворотах, когда жидкость плещется из стороны в сторону, есть риск подхватить воздушную пробку, и ее потом надо будет стравливать, чтобы двигатель излишне не грелся
Роман Гусев Ученик (18) 1 год назад
Можешь и на горячую, только заглушенную, пробку медленно откручивай, ошпарить может
Похожие вопросы