Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете, простит меня парень или уже нет?

Иветта Кайнетберг Гуру (3933), закрыт 1 неделю назад
На работе был парень, была сильная взаимная симпатия, общались как друзья. он мне сильно нравился, и я чувствовала, что нравлюсь ему, но он старался не подавать виду. потом я нашла другую работу, а ребята с той позвали меня на корпоратив. я на него не пришла, испугалась своих чувств. ребята обиделись, так как оказалось, что они сделали корпоратив для того, чтобы нас с ним свести, так как несмотря на то, что у него высокая должность и он там лидер при мне он робел, краснел и не мог слова сказать. После корпоратива он сказал друзьям, что у меня нет сердца, и я его отвергла, так как это был последний раз, когда мы могли с ним встретиться. ребята, с которыми остались нормальные отношения сказали, что он меня возненавидел. я потом поехала к ребятам, предложила устроить еще один корпоратив, написала ему, позвала гулять, но он меня заблокировал. я понимаю, что прошлое не вернешь, я сама не использовала шанс пообщаться поближе с человеком, ведь это было взаимно. я стараюсь окунуться с головой в работу, но мне плохо на сердце Как думаете, простит он меня или нет?
Лучший ответ
пришёл (не) с миром Мудрец (16255) 1 месяц назад
Унижаться точно не стоит. Нормальный человек, если ему объяснили в чем цимес, поймет и пойдет навстречу.
Остальные ответы
Мизантропический зануда Мыслитель (9257) 1 месяц назад
Скорее всего, не простит. Но человек - существо иррациональное... так что всякое бывает.
Иветта КайнетбергГуру (3933) 1 месяц назад
Неужели я совершила такую непоправимую ошибку?
Мизантропический зануда Мыслитель (9257) Не ошибку. Просто сделали свой выбор: уклонились от общения с ним. Ну и он ответил примерно тем же. Просто разошлись два человека. Грустно, но явление типичное.
Анастасия - Ученик (177) 1 месяц назад
говори ему по правде, и возможно простит
Fina Мыслитель (5346) 1 месяц назад
У него мышление на уровне детского сада. Не стоит переживать даже
Дом Советов,☀️ Мыслитель (6422) 1 месяц назад
Вы не виноваты в его робости, если ему передали, что он вам симпатичен, то все карты в его руках и пусть действует. Если не передали, напишите ему, что не хотите никаких корпоративов и если ему есть что вам сказать.....придумайте место встречи. Если ваш номер заблокирован, напишите с другого.. И не надо гадать на ромашке.
мистер кредо Мыслитель (7292) 1 месяц назад
А за что прощать? Вы не виноваты, а его в прошлом и оставьте
Shadow Просветленный (25235) 1 месяц назад
Смешно читать. Он парень, но при этом тупит, а потом обижается. Господи, что за нежности.
Если от мужчины нет хотя бы активной заинтересованности, а я уж не говорю про инициативу, то так себе это знак.
Конечно случаи разные и индивидуальные, но своё мнение озвучил выше.
мистер кредоМыслитель (7292) 1 месяц назад
На западе за активную заинтересованность и посадить могут, к нам это тоже потихоньку приходит
Shadow Просветленный (25235) мистер кредо, активная заинтересованность не означает, что он должен домогаться и подкатывать в любой удобный и неудобный момент. Не стоит свои ассоциации приплетать к моему ответу.
алла рейт Ученик (122) 1 месяц назад
Какой он обидчивый и капризный, по расскажу он же не подросток даже, чего он так ведет себя не понятно.
Найдите с ним связь и просто начистоту поговлрите.
Нмикодим Филиппов Мыслитель (5901) 1 месяц назад
Поверь, по моему опыту: люди, которые что-то блокируют, не здоровы на голову. И все попытки им донести свои соображения альтернативно это соображение лишь подтверждают. Мне лень писать свои истории, когда меня блокнули, но тем и интересней ответ: всё то, что казалось интересным в этих людях и гроша ломаного не стоило, за ради попыток возобновить общение тратились лишь лишние фантазии на лучшее будущее. Сам никогда этой функцией не пользовался, и считаю, что можно доступно объяснить на словах момент не вторжения в личную жизнь. А извините меня все те, кто это делает, называются-обзываются не цензурно. Не объясняя причин, не обозначив моментов, так поступить: может только лишь бездна. Бездна из комплексов, воображаемого успеха, и прочих моментов. Один раз подсел на такого идиота, так и слава богу, что слез с него.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (223266) 1 месяц назад
смысла нет переживать об упущенном шансе
Иван Соколов Мыслитель (9525) 1 месяц назад
Вы как малые дети , кого за что прощать ? Он не дошел и не поговорил за ваши отношения , секса у вас не было , так что отношений между вами нет , он инфантил какой то , шаг вы сделали когда началось общение между вами , он тупанул , не позвав вас на свидание ....
А теперь врубил обидки , не понимаю как такие кадры умудряются ещё и должности занимать , возможно блат , ведёт себя не как мужчина .....
Нонна БудиловскаяПросветленный (29919) 1 месяц назад
это со слов друзей, а на самом деле кто в душу к нему смотрел
Иван Соколов Мыслитель (9525) Нонна Будиловская, вот тем более это не отношения у вас , третьи лица ещё участвуют
Terry ** Просветленный (39805) 1 месяц назад
Заблокировал за что? Неужели тебе нужен такой неадекват.
ishua ivanov Оракул (95803) 1 месяц назад
Если у тебя нет сердца зачем ты ему,ты живёшь только для себя,а это ненадежный партнёр.
Иветта КайнетбергГуру (3933) 1 месяц назад
У меня есть сердце, я просто трус
Monk Мудрец (16118) 1 месяц назад
Если все мужики были бы робкие, то человечество прекратило бы своё существование!
Не заморачивайтесь вопросом простит-не простит. Решится всё само, если у него есть какие-то чувства.