Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всё о секаторах.

R S Ученик (116), закрыт 1 год назад
какой купить секатор, для деревьев, кустов, цветов?!
Лучший ответ
Жанна Корабут Ученик (204) 1 год назад
для деревьев - сучкорез на ручке длиной пару метров - штанговый, для кустов- сучкорез с ручками в около полу метра и для мелочи просто секатор. Еще существует кусторез и длинными лезвиями- подстригать кусты ровненько - но это не ко мне.
Остальные ответы
Василиск Оракул (78506) 1 год назад
Ну вы определитесь, он вам для деревьев, кустов или цветов? Потому как древесный массивнее, мощнее и дороже. Им цветы подрезать не удобно. Для кустов - это средний вариант, но если вы их стричь собрались, то подойдут специальные ножницы для стрижки кустов.
R SУченик (116) 1 год назад
если честно, я не разбираюсь, в этих делах! я подумал, что может быть, один секатор, на все эти растения!
ВасилискОракул (78506) 1 год назад
Ну тогда древесный - он всё перекусит.
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (233759) 1 год назад
у меня гардэновский старый...подарочный...12 лет уже служит...универсальный...правда,как я понимаю,теперь таких уже не делают...
ksenia kruglikovaИскусственный Интеллект (233759) 1 год назад
фискарс можно...он дороговат правда...
R S Ученик (116) ksenia kruglikova, Fiskars, бывает универсальный?!
ksenia kruglikovaИскусственный Интеллект (233759) 1 год назад
во всяком случае я им все резал (да и режу-у меня и фискарсы есть)-от травы и цветов до толстых ветвей и сухих сучьев...вот только подтачивать приходится регулярно...сталь нынче стала негодная...
Денис Зайтов Гуру (2506) 1 год назад
Центроинструмент (зеленый) нормальный. Красная звезда - 4105 Немец
Наталья Гуру (4519) 1 год назад
У меня с длииииинными ручками, удобно когда нужно обрезать ветки колючии или высокие!
Елена Моцарь Мыслитель (6058) 1 год назад