Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие съедобные грибы вам нравятся на вкус?

Андрей Краматорский Ученик (142), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Vlad Мыслитель (8572) 1 месяц назад
Белый, подосиновик, подберезовик, моховик и так далее... А что спросить то хотели? Самое главное на вкус мне грибы нравятся без червей и их дырочек. :-))
Остальные ответы
4dmonkey Искусственный Интеллект (111752) 1 месяц назад
Магические. Правда не всем их вкус нравится, а потому есть и в шоколадках
Джамалдин Гусейнов Профи (814) 1 месяц назад
Лисички ,шампиньоны ,белые грибы,вешенки
Fina Мыслитель (5345) 1 месяц назад
Шампиньоны она костре вкусно
.. Искусственный Интеллект (247338) 1 месяц назад
белые шампиньоны цезарский гриб
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (154498) 1 месяц назад
Грузди.Чёрные и белые. (кажись, свинушки и чернушки их называют в простонародии)
МалинаОракул (54569) 1 месяц назад
Свинарь чёрный груздь у нас называют. Второе название шахтёр
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (154498) шахтёр - впервые слышу. Видимо, местное. Столько слов узнаю региональных. Тут мне рассказывают ответчики. А знаешь, что такое тЮтина? (ягода). Я узнала только, будучи в Ростове.
ice ~ glitter Ученик (106) 1 месяц назад
наверное те, кому нравятся несъедобные грибы на вкус не пережили этот вопрос