Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчина сильно обижается, когда женщина даёт понять, что он ей нужен только для секса?

Valeria T Высший разум (514624), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Joselyn Оракул (70902) 1 месяц назад
А у него так сразу самооценочка падает, он то думал, что сильно интересный и нужен просто так.
Остальные ответы
Илья Высший разум (354084) 1 месяц назад
Вообще-то я не обидчивый...
Fina Мыслитель (5345) 1 месяц назад
Потому что он первым должен был это сказать :D
Vlad Мыслитель (8572) 1 месяц назад
Расскажу страшное, женщины тоже на это обижаются. :-)))))))))))))))))))
Valeria TВысший разум (514624) 1 месяц назад
Женщины этому только рады.
Vlad Мыслитель (8572) Valeria T, Не все и не всегда. Давно живу.
Дом Советов,☀️ Мыслитель (6387) 1 месяц назад
Потому что никому не нравится когда его используют
DmitriyПросветленный (26470) 1 месяц назад
спасибо
Татьяна Мухина Знаток (323) 1 месяц назад
потому что в россии смеются над озабоченными идиотками и раз видят таких - вас готовы только трахать , но не жениться и не замуж выходить.) пить надо меньше...) а то ты пубертатная, не знаешь)
Татьяна МухинаЗнаток (323) 1 месяц назад
нормальные не обижаются.) нормальные смеются , кто-то даст тебе что ты хочешь, даже бэбика-но женится мужик только на порятдочной и не шалаве, верной с хорошим характером) не обязательно красавице с ногами от ушей.) а раз сама предлагаешься всем и ведёшь себя как озабоченная про** - чего ждёшь тогда? Естественная реакция мужиков)
Татьяна МухинаЗнаток (323) 1 месяц назад
ну и скромность, мозги умные никто не отменял, как приложение) Женственность и умение не влезать в чужую жизнь, как к себе домой , после первого же свидания и ночи. А вы же все полоумные сейчас ) Наглые , как сто китайцев- только на свидание позвал, комплимент сделал- мороженое купил раз- вы уже ведёте себя так будто вам все "Должны " и рады до жопы.) Лезете к мужику домой , пользуйтесь вещами , как своими и поочее) Скромность и такт сегодня вообще видел срциум только на картинках да в старых фильмах( Дуры ... и не лень это марать сидеть?
John G. Wild Искусственный Интеллект (132375) 1 месяц назад
Люди всякие бывают. Наверно есть и такие. Я лично с такими вообще не встречаюсь, так что и обижаться не на кого.
Но я вообще предпочитаю ни с кем не встречаться. Так как любовь... это странное.
Ct St Искусственный Интеллект (103982) 1 месяц назад
Ни когда не обижался (хотя, нет... пиззю, в юности было разок)... от сторонних женщин мне более тоже ничего не надо.
Возможно, кто-то думает, что типа полюбил эту бабу, а ей только секса надо... а нет, на самом деле ему тоже только этого от неё и надо, просто, он этого не осознаёт. Это не любовь, любовь она лет через 20 только приходит.
Сергей Лисичкин Мыслитель (7038) 1 месяц назад
Значит, эта женщина ему нужна не только для секса.
Valeria TВысший разум (514624) 1 месяц назад
А почему я должна тратить время на пустые разговоры, если он мне нужен только для секса?
Сергей Лисичкин Мыслитель (7038) Valeria T, люди разные. Одним нужен только секс, другие хотят нечто более, например отношения. Другое дело, если заранее оговаривается, для чего встречаетесь. Тогда это уже его проблемы, пусть обижается сам на себя, что позволил себе рассчитывать на что - то большее А если изначально не оговаривалось, то он вправе рассчитывать на большее, чем секс. Это лично мое мнение, я его никому не навязываю. Жизнь штука разнообразная, у каждого свои тараканы в голове
Alex Мудрец (18685) 1 месяц назад
Меня как то девушка бросила... Ну я все силы приложил чтоб вернуть... И сам её бросил :) Отомстил сцуко!!!
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (536164) 1 месяц назад
Это скорее женщины на такое обижаются. По крайней мере намного чаще.