Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, это правда и почему так?А еще говорят мужики бескорыстнее.Как вам высказывание?

Светик Ученик (17), закрыт 1 месяц назад
" Мужчины за женами и волюбленнымыми своими в ссылку не ездиют"
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (341704) 1 месяц назад
видела всякое
видела когда и ездят
водят под руку больных своих инвалидов
плачут и говорят-если она умрет--что я буду делать, а со стороны хочется сказать, мужик. если она умрет--это твое счастье, если это инвалид 1 гр который в коме, которого надо мыть, переворачивать, а оно срет в памперс и мычит и бьется в судорогах.
ТОлько насколько это система.. я бы не обольщалась. Мужик не то существо , которому стоит доверять себя 100 %. По крайней мере лучше всегда думать о худшем. Если окажется что ошиблась--хорошо
Остальные ответы
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (536164) 1 месяц назад
Женщины составляют менее 8% от всех заключённых в РФ.
Большинство (после краж), за насилие в отношении мужей (любовников).
Галина КитчаМыслитель (5475) 1 месяц назад
кто без глаза, кто без уха
Елена Искусственный Интеллект (237388) 1 месяц назад
Да и тетеньки не очень-то и поедут. Разве что самые бестолковые.
Собака Страшная Просветленный (45312) 1 месяц назад
может не ездють потому что тех не ссылают?
***Despero*** Искусственный Интеллект (233401) 1 месяц назад
женщины редко устраивают такое, чтоб их ссылали.