Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вам эта сборка?

Степан Вставичеров(Холинский) Мастер (1156), закрыт 1 неделю назад
Я новичок в этом, собирал по видео на ютуб, исходя из своих потребностей, поэтому мог допустить ошибки. Подскажите, если хорошо разбираетесь в железе.

i5 12400f OEM
Мат. плата B560
Оперативная память 2х16 3200hz
Кулер 150Вт
GeForce RTX 3070ti
SSD 512
Жёсткий диск 2TB
Блок питания 750Вт 80+ Gold
Лучший ответ
Савелий Фезенштейн Мудрец (17827) 1 месяц назад
Эх, ну хорошо
♙ ♚ ♛ ♜ ♝ ♞ ♟ Мыслитель (6470) 1 месяц назад
а ничего что проц 1700, а мамка 1200?
Савелий Фезенштейн Мудрец (17827) ♙ ♚ ♛ ♜ ♝ ♞ ♟ , эх, ну плохо
Остальные ответы
Michael Bobrovsky Мастер (2008) 1 месяц назад
Gold / silver / bronze и прочие марки "качества" блока питания не признак реального качества.
Савелий ФезенштейнМудрец (17827) 1 месяц назад
А что это за блок вообще
Чей
Семён Злобин Ученик (118) 1 месяц назад
Что то на богатом, но как по мне норм
Степан Вставичеров(Холинский)Мастер (1156) 1 месяц назад
На богатом?)
Michael Bobrovsky Мастер (2008) Степан Вставичеров(Холинский), ксенон серверный (серверный значит мощный) с алиэкспреса за 700 рубллей, плюс доставка 300. 2 планки x 1 ГБ быстрой ddr2 оперативной памяти на частоте 333 (это знак дъявола, 3 3 3, всё четко ровно три цифры три" с авито, корпус коробка из под холоднильнка, бп аерокал ксас 1000 ват за 1000 рублей новый из днс, видеокарта gt 210 turbo silent, материнка любая.
Николай Батрунов Просветленный (35658) 1 месяц назад
и как ты на 1200 сокет собрался проц воткнуть 1700
Степан Вставичеров(Холинский)Мастер (1156) 1 месяц назад
Проц думаю этот оставить... Тогда на что заменить, чтобы сокет подходил?
Николай БатруновПросветленный (35658) 1 месяц назад
какой бюджет я тебе кину сборку
Никита ДудовЗнаток (375) 1 месяц назад
замени на плату на b660 сокете, у msi есть достойные варианты
gomonatural31 Zxc1000+7 Ученик (150) 1 месяц назад
Почку свою в США продавал?
♙ ♚ ♛ ♜ ♝ ♞ ♟ Мыслитель (6470) 1 месяц назад
а это разве дорого?
♙ ♚ ♛ ♜ ♝ ♞ ♟ Мыслитель (6470) 1 месяц назад
у тебя материнка другого сокета
и что за БП?
Степан Вставичеров(Холинский)Мастер (1156) 1 месяц назад
Z 690 нужна?
♙ ♚ ♛ ♜ ♝ ♞ ♟ Мыслитель (6470) Степан Вставичеров(Холинский), можно и В660, у тебя же процессор с заблокированным множителем.
Николай БатруновПросветленный (35658) 1 месяц назад
карта только требует 650 ватт . и кулер так то на 4 трубки. что касается DDR5 мать с подержкой DDR5 самая дешевая 16000р память 2*8 16000р итого 32000р разница в 13000р и потом не такой уж и большой прирост у DDR5 . да и потом если уж брать мать на Z 690 чипсете то явно не под 12400. как минимум 12600К
♙ ♚ ♛ ♜ ♝ ♞ ♟ Мыслитель (6470) Николай Батрунов, есть мамки В660 с ddr5, но это твоё дело. карта кушает 220 ватт, процессор примерно 90 в турбобусте, вот и считай
Николай БатруновПросветленный (35658) 1 месяц назад
3070 кушает 220 ватт . да и материнка на 660 чипсете с DDR 5 стоит на 3000р дороже .
Дмитрий КоробовЗнаток (436) 1 месяц назад
DDR5 в данный момент сырая и даёт слабый прирост (5-10%). Так же цена высока для такой разницы
АНютка Мыслитель (7890) 1 месяц назад
Не плохо очень даже - вопрос поставкой цене такой агрегат пойдёт - нынче ?!)
АНюткаМыслитель (7890) 1 месяц назад
200 тысяч ? За это - жесть ? (
♙ ♚ ♛ ♜ ♝ ♞ ♟ Мыслитель (6470) АНютка, а ничего что проц 1700, а мамка 1200?
Дмитрий КоробовЗнаток (436) 1 месяц назад
за ~120-140к можно собрать
CM0RK Просветленный (37197) 1 месяц назад
блок питания хороший бери не поскупись . выше 600 ват брать не стоит
G ch Профи (962) 1 месяц назад
ну типа прогресс есть
Oleg Tsyplyatnikov €®✈ Просветленный (46206) 1 месяц назад
Процессор
Intel Core i5-12600, 6+4 ядер и 16 потоков, 3,7 (4,9) ГГц, 20 Мбайт L3, LGA1700, OEM

Кулер
• MSI MAG CORELIQUID P240


Материнская плата

• ASUS TUF GAMING B660M-PLUS WIFI D4

Оперативная память 16 Гбайт DDR4-3600

• ADATA AX4U36008G18I-DB10

Видеокарта GeForce RTX 3070ti
Накопитель
• Western Digital WDS100T3B0C

Корпус
• Deepcool MATREXX 50 MESH 4FS

Блок питания
• Be quiet! PURE POWER 11, 750 Вт
Никита ДудовЗнаток (375) 1 месяц назад
Разве что можно еще опер. память поменять на Kingstonовскую, там тайминги получше
Дмитрий Коробов Знаток (436) Никита Дудов, там чипы дубовые, не лучший вариант.
Дмитрий КоробовЗнаток (436) 1 месяц назад
Лучше взять ssd на 1tb, чем медленный жесткий диск
Oleg Tsyplyatnikov €®✈ Просветленный (46206) Дмитрий Коробов, А это что https://www.dns-shop.ru/product/b32e399b5d57ed20/1000-gb-ssd-m2-nakopitel-wd-blue-sn570-wds100t3b0c/
Протон Нейтроныч Оракул (62879) 1 месяц назад
проц 6 ядер по 2,5 гигагерца на ядро- смешно. лучше ядер поменьше, но частота повыше, тогда лётать будет.
Алексей Пальшин'амдУченик (232) 1 месяц назад
ага блин на 2,5 ггц. это только цифры. там буст спокойно до 4. не неси чушь
Artem Matv Оракул (60527) 1 месяц назад
Материнку на b660 поменяй, а то работать не будет, а так норм
Степан Вставичеров(Холинский)Мастер (1156) 1 месяц назад
Уже знаю, спасибо