Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот вы говорите – бессмертие... Хорошо, не говорите – думаете

olegbI4 Оракул (85012), закрыт 2 месяца назад
А вы знаете, что каждый день в мозгу у человека безвозвратно умирает 500 тысяч нервных клеток?

И что вы после этого думаете о проблеме увеличения срока жизни?
Лучший ответ
Эля Радугина Мыслитель (9315) 2 месяца назад
Смерть это последствия грехопадения наших предков Адама ,и Евы
olegbI4Оракул (85012) 2 месяца назад
это интересная концепция, однако, там есть такая, примерно, фраза:
>>вот они вкусили от дерева познания добра и зла, и если вкусят от дерева Жизни, то станут подобны нам...>>
получается, что Адам не вкушал от древа Жизни, или не успел?
Эля Радугина Мыслитель (9315) olegbI4, Человек и был создан по образу ,и подобию Бога Но в отличии от Бога ,Который имеет бессмертие ЕДИН( БЕССМЕРТЕН) ПРЕБЫВАЮЩИЙ В НЕПРИСТУПНОМ СВЕТЕ ,КОТОРОГО НИКТО ИЗ ЛЮДЕЙ НЕ ВИДЕЛ И ВИДЕТЬ НЕ МОЖЕТ Библия Человек был создан совершенным(т е он мог жить вечно ,не болеть ,не стареть) Но данная ему Жизнь Вечная зависела от послушания Богу Т е исполнению Его Законов ,которые являлись благом для человека Библия полна метафор Притч ,символов Читать Библейские стихи нужно рассматривая контексты ,словари ,и даже другие переводы Сами плоды дерева ничем не отличались от плодов других деревьев ,и не могли каким то образом влиять на организм челвека Но съев с этого дерева ,дерева познания добра .и зла
ВИК ТОРМыслитель (8960) 2 месяца назад
"все согрешили" - а кто "все"? Если согрешили якобы Адам и Ева - все остальные тут при чем?? Вот на каждом шагу лажа, муть какая-то.. и ведь верят многие чему-попало ибо ума нема совсем. А верить не думая - это же проще всего.
Эля Радугина Мыслитель (9315) ВИК ТОР, В следствии грехопадения они потеряли совершенство А от несовершенных ,совершеные не рождаются
Остальные ответы
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (174178) 2 месяца назад
Ты сам это видел или просто думаешь так?))))))))
olegbI4Оракул (85012) 2 месяца назад
не видел, читал.
научный факт
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (174178) olegbI4, Куючный. Вранье все это. Чел способен к регенерации БЕСКОНЕЧНО.
Жанна Искусственный Интеллект (486857) 2 месяца назад
я думаю что люди не должны доживать до глубокой старости) а ещё думаю что до старости не должны доживать) и ещё думаю что лет 40-45 этого вполне достаточно было бы) но мы не вольны умирать тогда когда захотим) и как в насмешку .кто то заставляет старых людей смотреться в зеркало и видеть всю свою немощность и уродство. какая насмешка над "великой" человеческой жизнью. разве не трагично всё это. Создатель кто бы то ни был умеет показать кто в доме (во всех Вселенных и до большого взрыва и после) является единственным знающим.
Идущий за горизонтПросветленный (24806) 2 месяца назад
Отцу Кутузова было под 80
olegbI4Оракул (85012) 2 месяца назад
животные очень просто к смерти относятся. Возможно, что раньше это было и у людей. Есть культуры, в которых смерть близких встречают легко и даже с радостью, по крайней мере, не плачут на похоронах.
Октана Тен Гуру (3638) olegbI4, празднуют, т.к. дэрадуются, что человек избавился от страданий и в новой жизни у негл не будет болезней, тех, что привели его к смерти
АНюткаМыслитель (8538) 2 месяца назад
Интересно что вы будете петь когда вам будет под сорок лет и как вы захотите жить и вспоминать годы былые !! И родителей своих и что их нет жалеть - такое ощущение что вы не любителе людей - и возраст не порок запомните это !!!!
АНютка, мне 50. Третий год мучаюсь от мерцательной аритмии. Таблетки пью горстями чтобы не задыхаться и не терять сознание. И всё равно не могу выполнять даже минутную физическую работу или гулять на улице более получаса. Не могу заниматься и не физической работой потому, что иногда неделями только до туалета хожу и ем. И веду порой себя как слабоумный. Я бы не задумываясь ушёл куда-нибудь в лес и убил бы себя чтобы не мучиться. Мать жалко.
ЖаннаИскусственный Интеллект (486857) 2 месяца назад
родителей у меня уже нет. они умерли пости одновременно. думаю и я не буду долгожителем)
ЖаннаИскусственный Интеллект (486857) 2 месяца назад
почти Т9
nohaerf Гуру (2535) Жанна, не думай так , программу задаешь такими мыслями
ЖаннаИскусственный Интеллект (486857) 2 месяца назад
видимо уже засыпаю
ВасилийПросветленный (37178) 2 месяца назад
До 40??? Я только жить начал. Сын вырос и я свободен, как птица, со своей любимой женой. А тебе может и правда не надо долго жить.
ЖаннаИскусственный Интеллект (486857) 2 месяца назад
liltsgta, думаю конечно, хотя сомневаюсь что правильно думаю
Евгений Конаков Мудрец (13539) 2 месяца назад
Может однажды люди и научатся продлевать жизнь до больших цифр, допустим, до 300 лет. Но бессмертие, хммм, может быть Земля к этому времени совсем погибнет
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (110093) 2 месяца назад
тупняк голимый!
монгольские учёные УЗНАЛИ, что они учёные!

вот цена твоим "фактам"!!!
Григорий ПроцюкПросветленный (23705) 2 месяца назад
Это факт, Сергея Савельева посмотрите
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (110093) Григорий Процюк, мне это не нужно....херню не читаю... а вопросы тролей тоже скучны... просто не спится...
Идущий за горизонт Просветленный (24806) 2 месяца назад
Рас умирают хоронить надо, а то непорядок:-)))
лул пиМастер (2019) 2 месяца назад
Рас два три
свобода быть собойОракул (65421) 2 месяца назад
они наверно в виде насморка покидают организм?)
Григорий Процюк Просветленный (23705) 2 месяца назад
Навеяло, мозг алкоголика похож на муравейник , который бросили муравьи ))
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (695187) 2 месяца назад
Я не говорю "бессмертие". И не думаю тоже.
4dmonkey Искусственный Интеллект (114417) 2 месяца назад
Нервные клетки восстанавливаются, этот процесс имеет название "нейрогенез"
olegbI4Оракул (85012) 2 месяца назад
к сожалению, "усыхание мозга" и старческое слабоумие - это неизбежный конец
4dmonkey Искусственный Интеллект (114417) olegbI4, к счастью, не всех это касается, к несчастью для некоторых - процессы старения необратимы и вопрос был о самих нервных клетках, а не о увядании жизненных процессов. Пока организм здоров - он восстанавливается и сам.
ВАС ИС ДАС Мудрец (11310) 2 месяца назад
Дефрагментация это,естественный процесс если к ячейкам памяти не обращаются ,то они блокируются и самоликвидируются,к старости этот процесс действует опережающе-нейроны (возможно я путаю и это другая субстанция в коре головного мозга-серое вещество)хранящие информацию более старую сохраняются,а более новые удаляются.
А. Профи (535) 2 месяца назад
судя по президенту им бы хорошо подыхать в 50 - гораздо здоровее всё было бы вокруг во всех смыслах
Октана ТенГуру (3638) 2 месяца назад
Это не худшее. Гитлер в 50 уже умер, а Зеленский - самый молодой президент в Европе. И оба молодых лба вели или ведут свою страну к катастроФе
А Путин наоборот страну поднял, пока укрофашист Зеленский свою портит. Значит президенты должны быть старыми как бидон
no neim Просветленный (24973) 2 месяца назад
и какая связь? ежеминутно в организме погибают клетки. Старые погибают, новые рождаются. К примеру, клетки эпителия, выстилающего желудок обновляются на 100% каждые 7-10 дней. Что теперь ты думаешь о бессмертии?
olegbI4Оракул (85012) 2 месяца назад
причём здесь клетки эпителия или крови?
каждый нейрон, связанный с тысячью других клеток, уникален и незаменим, в принципе
no neim Просветленный (24973) olegbI4, и не уникален, и заменим. не стоит фантазировать. сам по себе нейрон ничего не представляет. он имеет вес лишь при связи с другими нейронами - нейронной сетью. выпав из сети он не разрушает сеть. почитай научный материал и не неси пурги.
Васиссуалий Мудрец (18230) 2 месяца назад
в мозге нет нервных клеток. А умирают нейроны, их в мозге около ста миллиардов.
Хочется не бессмертия, а вечной молодсти. Какой смысл в вечной старости?
olegbI4Оракул (85012) 2 месяца назад
действительно, зачем вечно молодому мозг?
Васиссуалий Мудрец (18230) olegbI4, ага, особенно с нервами
ArtSky - Мудрец (18277) 2 месяца назад
Нервные? Ну и срать на них)
Cailus Оракул (50036) 2 месяца назад
А как же ученые - ну, все эти лауреаты Нобелевских премий, а также артисты. Все они читают свои лекции наизусть, и роли также произносят по памяти. Как-то не похоже на людей с выгоревшими нейронами. А если кто и не таков, не обладает блестящей памятью, как они (для этого вовсе не обязательно быть ученым или артистом) то они - исключение.
olegbI4Оракул (85012) 2 месяца назад
нервных клеток достаточно много, чтобы человек дожил лет до ста в здравом уме
Cailus Оракул (50036) olegbI4, их может быть достаточно, чтобы он и до тысячи лет дожил и более.
Братец Кролика Просветленный (45809) 2 месяца назад
После завершения активной социальной жизни долг каждого подвергнуться эвтаназии
свобода быть собойОракул (65421) 2 месяца назад
а в своё удовольствие когда жить?)
Братец Кролика Просветленный (45809) Юмая, в старости удовольствий немае
свобода быть собойОракул (65421) 2 месяца назад
а если я не хочу активную социальную жизнь, но при этом не ощущаю себя старой? почему я должна умирать?
Братец Кролика Просветленный (45809) Юмая, тогда пожалуйте в монастырь или в скит и живите отшельницей сколько угодно, но вне общества
свобода быть собойОракул (65421) 2 месяца назад
тогда все нездоровые (не полезные для общества) тоже должны себя убить?
свобода быть собойОракул (65421) 2 месяца назад
там тоже социум так то
свобода быть собойОракул (65421) 2 месяца назад
пожила три месяца.. суета побольше чем дома
nohaerf Гуру (2535) 2 месяца назад
Все клетки умирают, не только в мозгу
свобода быть собойОракул (65421) 2 месяца назад
и рождаются новые?
nohaerf Гуру (2535) Юмая, вроде того
лул пи Мастер (2019) 2 месяца назад
Травка о многом заставляет задуматься, а ответов не даёт
Виктория Скворцова Мудрец (12947) 2 месяца назад
Она и так выросла по сравнению с средневековьем
olegbI4Оракул (85012) 2 месяца назад
долгожители средневековья жили столько же, сколько и нынешние долгожители.
Средний срок жизни вырос, потому что снизилась детская смертность на порядок и люди стали мыть руки и пить кипячёную воду.
Хотя, если ребёнок от инфекций не умирал, то взрослый жил не намного меньше, чем сейчас.
А, ну ещё была высокая смертность женщин от сложных родов и родильной горячки и больных после операций.
Виктория Скворцова Мудрец (12947) olegbI4, Я в курсе, но они все равно часто умирали рано из-за частых войн и площой медицины в совокупности с антисанитарией
Высокий синеглазый брюнет Мудрец (16254) 2 месяца назад
Да думаю потому чтА под землю не ахотА!
olegbI4Оракул (85012) 2 месяца назад
а вы - на небо!