
Нормально ли целый день только читать книги и серфить интернет в попытке отвлечься от невозможности испытать любовь?

Денис Гробовой Ученик (104), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Холден Колфилд Ученик (177) 1 месяц назад
Не нормально, что за вопрос?? Это очевидно что ненормально, как по мне, ты просто ищешь людей которые тебя поддержат
Денис ГробовойУченик (104) 1 месяц назад
А толку от этой поддержки? Я просто рефлексирую
Холден Колфилд Ученик (177) Денис Гробовой, я не знаю что и зачем тебе, я лишь вижу что ты именно ее хочешь
Остальные ответы
nastya mihailova Ученик (1) 1 месяц назад
я такая же, а почему ты любовь испытать не можешь? безответная или влюбиться не в кого?
масква масква Мастер (2236) 1 месяц назад
конечно..любовь-она не от чего не зависит