Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите название фильма

Данил Куценко Ученик (117), закрыт 1 неделю назад
Она: ты что здесь делаешь?
Он: ты не отвечала на сообщения
Она: я же сказала не приходить
Он: прости, но ты мне нравишься
Лучший ответ
*Цветок осени* Высший разум (1084402) 1 месяц назад
Люблю тебя... как друга/Friendzone(2021)
https://www.kinopoisk.ru/film/4642842/
Сцена c 1:15:24 минуте фильма>>>
https://ok.ru/video/2747304774370
Остальные ответы
Princess✨Orejona【ℤ】 Высший разум (400953) 1 месяц назад
Люблю тебя... как друга / Friendzone (2021) 18+

https://www.kinopoisk.ru/film/4642842/
Princess✨Orejona【ℤ】Высший разум (400953) 1 неделю назад
у меня нет столько друзей на проекте, поэтому лайки я не собираю,
просто отвечаю честно