Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу взять в рассрочку телефон. Да-да айфончик. Можно ли это по интернету сделать и что для этого нужно?

Ольга Парышкова Знаток (257), закрыт 1 неделю назад
Беру в первый раз, 18 лет.
Лучший ответ
Кот Мыслитель (6469) 1 месяц назад
тебе расрочку не дадут, необходим возраст 20+
Ольга ПарышковаЗнаток (257) 1 месяц назад
дадут. а теперь ответь на вопросы выше
Кот Мыслитель (6469) Ольга Парышкова, если дадут то ты не должна была задавать такой глупый вопрос
Остальные ответы
Princess✨Orejona【ℤ】 Высший разум (400953) 1 месяц назад
вас и без интернета запросто обманут, в интернете - ещё проще,
вы не первая и не последняя
тем более с айфоном...
Ольга ПарышковаЗнаток (257) 1 месяц назад
ну если вместо мозга окурок и брать рассрочку на неофициальном сайте, то да
Princess✨Orejona【ℤ】 Высший разум (400953) Ольга Парышкова, в таком случае, желаю вам огромной удачи, она вам серьёзно пригодиться в жизни, из-за отсутствия другого...
Sauron Профи (895) 1 месяц назад
Лучше синица в руках чем журавль в небе! Купи андроид нормальный, а не понты в кредит)
Artem Matv Оракул (60393) 1 месяц назад
Зачем брать айфон, если не можешь его себе позволить