
Как женщины ходили в туалет в бальном платье?

Большой Я Мыслитель (5872), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Баребушек на хлебушке Мыслитель (7402) 1 месяц назад
Под себя ходили, а платье не давало катяхам выпасть из под платья, уносили так с собой до дома, после этого выгребали эту целую конюшню, освобождая ноги под платьем в деррьме, как из тазика с цементом.
Остальные ответы
Aleksandr Ledenoy Гуру (3817) 1 месяц назад
Наверное прям в платье..
Дмитрий Смирнов Просветленный (43681) 1 месяц назад
Специальная табуретка с тазиком была на колесиках которая заезжала под платье.
Савелий Фезенштейн Мудрец (17629) 1 месяц назад
Я читал, что все ссали на шторы
Базилио Оракул (65946) 1 месяц назад
Были специальные горшки для женщин. Их возили с собой. Трусов не было.
Владимир Миронов Просветленный (41376) 1 месяц назад
Ты еще спроси как их еблИ на балу в этих платьях. Даже раком неудобно.)))