Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меня тут огульно обвинили в "компьютерной зависимости"... а вас обиняли в чём-нибудь не справедливо?

セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (164657), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sigizmund Оракул (88224) 1 месяц назад
Таки нет...
Обвинения это моя жизненная позиция)))
セルゲイチェルノフИскусственный Интеллект (164657) 1 месяц назад
ну...
за прокурора!
Sigizmund Оракул (88224) セルゲイチェルノフ, Ну не ) Я за подчинённых не пьём)))
Остальные ответы
Rain of Fire Мудрец (14236) 1 месяц назад
Надеюсь ты не расстроился)) А они поговорили и разошлись. Мне даже сдохнуть желали , назвав меня мразью и тварью русским и чтоб мне прилетело, но я жив
セルゲイチェルノフИскусственный Интеллект (164657) 1 месяц назад
но это временно...
Rain of Fire Мудрец (14236) セルゲイチェルノフ, всё умрём, но только вот такие пожелания , "чтоб вы сдохли все русские мрази и твари" вижу я противннеькие люди говорят))