Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С 8 до 17 лет пособие.

Жанар Мейрманова Ученик (46), закрыт 1 месяц назад
Спустя 10 дней пришол ответ на госуслуги!. Но деньги нет.
В ответ пришло всё ок деньги назначены, а когда они придут нет!
Лучший ответ
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (201657) 1 месяц назад
Мама всё и узнает.
Жанар МейрмановаУченик (46) 1 месяц назад
Откуда... Ты знаешь.(
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (201657) Жанар Мейрманова, не засоряйте сайт.
Жанар МейрмановаУченик (46) 1 месяц назад
А! П*рн сайты не загрязняют ИНЕТЕРНЕТ?
Остальные ответы
Naumenko Высший разум (844841) 1 месяц назад
жди. и не трезвонь.
пришЁл пишется через е/ё

проверочное слово шЕдший
пешком ЖАНАР принес хлеб
или принесла...
Жанар МейрмановаУченик (46) 1 месяц назад
Чел, имя не моя
Я пацан! Мне вабще 14 лет.
Просто вопрос, и ты серьезно придераешься к ё и е?)
ОРУ