Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Постоянно в голове звучит какая нибудь музыка(( Я схожу с ума?

sueta Мудрец (13980), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Key Pk Знаток (371) 1 месяц назад
То же самое. Только у меня от недосыпа. При чем звучит какая-нибудь херня и повторяется из раза в раз. Нормадьно
suetaМудрец (13980) 1 месяц назад
я вроде нормально сплю, а привяжется какая нибудь песня и никак не избавиться(( я уже устала от этого(( к психиатру что ли идти?
Key Pk Знаток (371) sueta, между прочим, правильно сказал последний комментатор. Когда вся эта ситуация с музыкой в башке началсь, я скачал fl studio и начал ежедневно тупить в программе. Немного помогает снизить стресс и отвлечься, музыка в голове тоже проходит)
Остальные ответы
I am the universe Мастер (1328) 1 месяц назад
везёт, хоть музыка, а у меня голоса и шёпот(
Игорь Зыгмантович Мыслитель (7458) 1 месяц назад
Нет.
У меня - так же.
Попробуй заняться музыкой дома, на ПК.
Купи минимальный набор аппаратуры, - хорошую зв. карту, пару мониторов, микрофон, MIDI-клавиатуру и скачай Reaper.