Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всегда осуждал людей, которые даже не представляют где

Андрей Гуру (2872), закрыт 1 месяц назад
Ппримерно находится Владивосток. Многие думают, что это Северная часть дальнего востока, а не широта с Сочи. Но недавно меня один ответчик пристыдил, что я не знаю, что через его родной Новосибирск протекает Обь. Явахуе. Честно признаться - знаю что Лена в Якутии, Енисей в Красноярске, Амур в Хабаровске и ещё не Колька городов с Волгой. А как дружба с картой России?
Лучший ответ
ip Искусственный Интеллект (104047) 1 месяц назад
Нетушки!
На работе географии хватает (((
Дома только тахта-тапочки-тырнет)))
Это в молодости интересно, какая самая высокая труба теплостанции в Сургуте (230 метров, пусть местные поправят) или Омске, и на каком берегу озера Зайсан трансформаторная будка стоит, а нонеча хватит хулиганство хулиганить, пора привыкать к тому, что смотреть на мир глазами Сенкевича и его последователей вполне достаточно, однако…
Остальные ответы
ЧСВ на автопилоте Мудрец (10812) 1 месяц назад
Где-то в России и этого достаточно
Benevolent. Искусственный Интеллект (400852) 1 месяц назад
Вы ещё спросите у американцев, где глобус Украины. :))
Princess✨Orejona【ℤ】 Высший разум (400794) 1 месяц назад
с головой сегодня дружить не модно,
даже если смартфон в руке держишь,
главное, чтобы на нём красовался огрызок яблока
Студия 5 Мыслитель (8825) 1 месяц назад
Я силен в географии,но до сих пор не знаю где Мухосранск находится.
УченикЗнаток (434) 1 месяц назад
Это если вид из окна не на море - значит, мухосранск
Студия 5 Мыслитель (8825) Мастер, Спасибо,просветили. Масква = Мухосранск.
Ученик Знаток (434) 1 месяц назад
А где находится Лангепас знаете?
πειρατήςМастер (1018) 1 месяц назад
Неа
Ученик Знаток (434) Место рождения компании Лукойл Западная Сибирь
Андрей Гуру (2872) 1 месяц назад
Да кто ж его не знает))
Ученик Знаток (434) Он в паре с Когалымом
жизельИскусственный Интеллект (221854) 1 месяц назад
Я была в Лангепасе в 1988 г.!недалеко от Нижневартовска..
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (386647) 1 месяц назад
Думаю все, кто географию в школе не просто просиживал, на карте ориентируются и многое наизусть знают.
pale_man Просветленный (48640) 1 месяц назад
Какой ужас, не знать, где Владивосток расположен — это ваще, просто капец… Что может быть хуже этого, я даже не представляю.
Андрей Гуру (2872) 1 месяц назад
Поверьте мне - пол Москвы не знают. Т.е люди знают, что это ДВ, но не имеют представления - выше-ниже. Не все знают, что он на море. Например говорят - у вас там пожары. Хотя они в Амурской области. Это расстояние как от Москвы до Урала
Naumenko Высший разум (844851) 1 месяц назад
несчастный..спасай себя сам.
ded pihto Просветленный (32692) 1 месяц назад
не переживай
кучер или таксист дорогу знают..
Кот Пузя Мудрец (11070) 1 месяц назад
Так они школу прогуливали, что с них взять.
Цветана Цветкова Просветленный (36055) 1 месяц назад
Можно про Кольку поподробнее?))
Постоянно узнаю, что Екатеринбург в Сибири.
География - наука не дворянская. (с)
Андрей Гуру (2872) 1 месяц назад
Вы с Т9 не знакомы? По-моему на это уже внимание никто не обращает)
Цветана Цветкова Просветленный (36055) Андрей, так взять да исправить, и запятые, где надо, поставить.)
Ирина Барон Оракул (59418) 1 месяц назад
Сейчас прогресс. Даже на глухую деревню можно посмотреть, в Инете, через спутник.
Проверяла Новигаторы-верно говорят, где сворачивать.
Если что, то по старинке будем, карту разворачивать.))
Ромуэльсон Оракул (72479) 1 месяц назад
Большинство живут по принципу пожрать-поср@ть-поеб@ться,и не интересуются географией
Sexa Просветленный (43824) 1 месяц назад
Да у нас вообще большинство людей не понимают ,что происходит за пределами Москвы и ее области. Какая им география. Они даже не понимают, почему вымирают деревни, поселки целые, думая,что там зп ,как у них в Москве. Когда им объясняешь,что там учитель может МРОТ получать, то глаза округляют. А тот факт,что в стране куча поселков вообще без газа и туалет на улице -это вообще запредельная информация. Поэтому не удивляйтесь
Ирина ... Искусственный Интеллект (109699) 1 месяц назад
Я и в карте мира нормально ориентируюсь. Не идеально, но получше многих. С географией всегда дружила
***Despero*** Искусственный Интеллект (232840) 1 месяц назад
В школе хорошо дружила с Картой, сейчас нет. Но я ничего и не высказываю