Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Писать первой или нет?

girl Мастер (2042), закрыт 1 месяц назад
С парнем переписывалась на сайте знакомств чуть больше недели и в прошлую пятницу с ним встретились по его инициативе. При встрече он очень много говорил, потел сильно, хотя одет был по-летнему. Посидели с ним в кафе, потом в парке прошлись и проводил до дома. Так прошла наша встреча 3,5 часа. Даже обнялись на прощание и я его в щеку чмокнула. С сб на вс я поехала с мамой на дачу. В сб он написал мне первым и спросил, когда я приеду и надо бы увидеться. Я ответила, что тоже хочу увидеться и в вс с 7 вечера свободна. В итоге в вс и вчера он вообще ничего не писал. Хотя онлайн был в сети и даже говорил на встрече в пятницу, что в вс у него выходной. Ну вот я и думала, может написать первой, но в итоге не стала, хотя очень сильно хотелось. Просто боюсь, что будет холоден. Вы что думаете по этому поводу? Как мне поступить?
Лучший ответ
Николай Петров Искусственный Интеллект (140663) 1 месяц назад
Я понимаю...
КОГДА МУЖЧИНЫ...АБСОЛЮТНО НЕ ПОНИМАЮТ ЖЕНЩИН.
Но. ЖЕНЩИНЕ.... До такой степени...Не иметь интуиции...И ничего не видеть...
Как это ..пишут "ужос".
1.Он очень волновался во время встречи.
2.Вы ему...очень понравились.
3.Он очень...боится..,"потерять лицо".
ПОТОМУ ЧТО...ВЫ ЕМУ КАЖЕТЕСЬ...ХОЛОДНОЙ И НЕДОСТУПНОЙ...
А...Вы изо всех сил....Стараетесь..."эту холодность" и продемонстрировать...
Пишите первой. Помогите ему эмоционально.
Будьте с ним...Добрее.
(Не зову Вас к нему...в постель. До этого надо пройти путь узнавания).
Словом...
Если он Вам нравится...Проявите свою доброту и очарование.
Удачи и счастья.
girlМастер (2042) 1 месяц назад
Не была я с ним холодна, но вдруг он уже с другой… И передумал по поводу меня… Вот что неприятно
Николай Петров Искусственный Интеллект (140663) girl, если хотите развивать с ним отношения. Послушайтесь...меня... Если нет. Флаг в руки. (Нет у него...пока другой...Он слишком эмоционально на Вас реагировал. Так волнуются...одинокие...).
Остальные ответы
Зовите меня просто Сэр Мудрец (14872) 1 месяц назад
Дай ему
От тебя не убудет
не хочешь ему
Дай мне
Rai Мыслитель (9031) 1 месяц назад
Не постоянный человек. Не надежный. Не стоит на него тратить свое драгоценное время.
Николай ПетровИскусственный Интеллект (140663) 1 месяц назад
Rai, о ...как....
Расстрел. Без помилования.
Rai Мыслитель (9031) Николай Петров, Все конкретно))
Кисеблаб Мыслитель (9036) 1 месяц назад
Охота тебе с потеющим встречаться? Или сама не лучше?
NegativeZ Знаток (418) 1 месяц назад
Даже интересно что напишут)))
Daria Dyatlova Ученик (168) 1 месяц назад
напиши первой,но только 1 раз.если же инициативу не станет брать,то нафиг его!!!
Зебра Мыслитель (6580) 1 месяц назад
Хочешь оставаться в неопределенности - молчи
Хочешь опрпделиться - напиши сама
Лена-пена Искусственный Интеллект (524479) 1 месяц назад
Написать. Будет холоден, и черт с ним.
Луна Гуру (2700) 1 месяц назад
На сайте знакомств не стоит знакомится.
А так напиши первой , он же позвал, ты сказала что можешь в вс вот и написала бы
girlМастер (2042) 1 месяц назад
Но ведь я сказала, что тоже хочу увидеться ему ещё тогда в сб и даже написала со скольки я свободна. Вот…
Дивергент Высший разум (1468687) 1 месяц назад
Ты втюрилась, что ли?
girlМастер (2042) 1 месяц назад
Не втюрилась, но заинтересовал он меня и не знаю, что будет дальше и будет ли…
Дивергент Высший разум (1468687) Что значит "заинтересовал"?