Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заряжается батарея 3.7 В, 2500 АЧ?

barguzin 24 Ученик (156), закрыт 1 месяц назад
Прислали ребенку устройство, работающее от батареи 3.7 В, 2500 АЧ. В инструкции написано- заряда хватит на 6 часов работы. После того, как заряд израсходуется- что делать дальше? Заряжается ли она? Надо ли покупать дополнительное устройство для заряда батареи? Разъясните пожалуйста, а то китайцы толком ответить не могут.
Лучший ответ
putnik Оракул (73528) 1 месяц назад
После разряда, батарею нужно заряжать. Заряжать можно простым зарядником от телефона. Перезаряда не будет, так как на батарее установлен контроллер, который отключает батарею.
Остальные ответы
Имя Фамилия Мудрец (10156) 1 месяц назад
Покупаете китайское зарядное устройство TP4065, и телефонной зарядкой заряжаете.
barguzin 24Ученик (156) 1 месяц назад
Скажите пожалуйста, а зарядное устройство универсальное- или для каждой емкости подбирать отдельно?
Имя Фамилия Мудрец (10156) barguzin 24, Оно регулируемое, но можете в это особо не вникать, с заводской настройкой подойдет вашему аккумулятору.
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (237941) 1 месяц назад
Такие аккумуляторы ставят в устройства уже имеющие контроллер зарядки и гнездо для подключения.
Андрей Шариков Искусственный Интеллект (122646) 1 месяц назад
Если в игрушке стоит литийполимерный аккумулятор, тем более без корпусной то в неё должно быть встроено зарядное устройство. И должно быть гнездо для зарядки, в которое втыкается блок питания по типу.телфонного.
неуловимый джо Просветленный (33361) 1 месяц назад
зарядится -самым слабым зарядником от телефона
Сергей Нехудой Оракул (70876) 1 месяц назад
Батарея не заряжается! Аккумулятор заряжается!
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (107055) 1 месяц назад
От любого источника постоянного не более 5 вольт, например от обычного зарядного для телефона, сверху там уже припаяна плата от перезаряда со всеми защитами. И вообще в комплекте должен быть шнурок юсб.
barguzin 24Ученик (156) 1 месяц назад
Шнурок юсб есть, а отдельного штекера для сети нет. Зарядка, получается, будет идти от компьютера?
Fear Искусственный Интеллект (178120) 1 месяц назад
Ссылку дай на это устройство в интернете или сфоткай, а то понять невозможно и, как ответить...
Нести в пустую хрень, как другие ораторы не хочется.
Андрей-80 Оракул (63621) 1 месяц назад
Вы должны заряжать устройство( по инструкции) , а не АКБ.
Zmey Просветленный (44832) 1 месяц назад
Главное что ты должен понимать, это полное напряжение заряда 4.2В. Если нет защиты в акб(по фото не видно, вроде есть), то взорвется. А так, током 1,5А или меньше до этого напряжения. Как тебе советуют любой телефонной зарядкой - да, но только через контроллер, иначе от 5В взорвется, со огнем, с пожаром. На али много плат для зарядки, цена до 100р.