Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком возрасте цыгане выдают замуж ?

Пашулька Чертов Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
nadezhda Искусственный Интеллект (340603) 1 месяц назад
с детства договариваются родители и ждут до определенного возраста
Остальные ответы
Radiola R Оракул (60207) 1 месяц назад
14..16
Нууу. Волосики появились в святых местах - Девушка готова.
Пашулька ЧертовУченик (103) 1 месяц назад
Эти места отнюдь не святые
Малина Оракул (54572) 1 месяц назад
К цыганам всегда неприязнь. Это какие то долбаные индейцы, которые до сих пор не смогли прекратить свой жалкий род. Мучаются люди, все над ними смеются и издеваются, но упорно не хотят вымирать. Парадокс.
Пашулька ЧертовУченик (103) 1 месяц назад
У них такое же отношение ко всем остальным народам
Малина Оракул (54572) Пусть отправляются к кочевым народам и дружат с ними. Если их возьмут дружить. Например, к туркам или монголам Я не расистка если чё..
Пашулька ЧертовУченик (103) 1 месяц назад
Турки и монголы - прекрасные народы,очень добрые и трудолюбивые