
Что именно вам не нравится в этом нашем ЮМОРЕ?

Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (710585), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Новый ник ещё не выдумала Просветленный (36383) 2 месяца назад
Боже, какой потрясный вопрос!!)) Сейчас поведаю о том, что не так тут...

Во-первых, слишком много ванильки и милоты всяческой! Брррр. Во-вторых, маловато троллей знатных! Драйва надоть! Драйву больше...и толще!!!

Бодрого вечернего настроения, Миша!)
Новый ник ещё не выдумалаПросветленный (36383) 2 месяца назад
Ой...случайно нажал чтоль на кнопочку?))))
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (13366) Муза Кондратия Хватова, Бабуля, дай ка я тебя расцелую, хоть лет на сто!
ЛенчаМудрец (17127) 2 месяца назад
Вот полностью с вами согласна про здешнюю ваниль и милоту.. прям до тошноты всякие Хорошего дня, Всем прекрасного настроения, Сюси пуси миленькие мои.. распрекрасненькие, всем улыбок и все в этом духе... бррр.. фу...
Новый ник ещё не выдумала Просветленный (36383) Ленча, вот вот! Будем бороться с этим!)))
Остальные ответы
Вовачка Оракул (54288) 2 месяца назад
Депутаты до сей поры так и не решили включить в общий стаж работы - неимоверный и важный для всей страны - труд юморян....
Михаил ВязовиковИскусственный Интеллект (710585) 2 месяца назад
Смотришь в корень!
Вовачка Оракул (54288) Михаил Вязовиков, переживаю за своё и товарищей по юмору - СВЕТЛОЕ ПЕНСИОННОЕ БУДУЩЕЕ....
Ди Вини Высший разум (912581) 2 месяца назад
когда переходят на личности и навязывают свое отношение, когда оскорбляют,хамят...опускаются до туалетного юмора...да и вообще ...опускаются
Михаил ВязовиковИскусственный Интеллект (710585) 2 месяца назад
Доброе утро, для начала. Не задай я этот вопрос, Ди Вини бы мне и не ответила...
Ди Вини Высший разум (912581) Михаил Вязовиков, Именно ДОБРОГО! Всегда за это!
Елена Пр. Профи (605) 2 месяца назад
Людей когда хороших теряешь. Остальное, стерпится- слюбится..
ДАО Искусственный Интеллект (269913) 2 месяца назад
Да вроде затихли самовлюблённые ,но капитаны есть ещё))
ЛЕОПАРД ПОРВЕТ ВСЕХМастер (1235) 2 месяца назад
ДАО! КЛАССНО СКАЗАНО Я БЫ ПРИСУДИЛ ТЕБЕ ЛО!!!
ДАО Искусственный Интеллект (269913) ЛЕОПАРД ПОРВЕТ ВСЕХ, ))
без никнейма Искусственный Интеллект (185456) 2 месяца назад
Стало больше поминальных свечей и лампадок как на кладбище и на мусоропроводе.
KENT@wr Искусственный Интеллект (289199) 2 месяца назад
Группировки)) в том числе ОПГ Накрутчик...вопросы про какакать...пиксели мало используют картинки и красивые фото...многие тролли лезут с пустыми комментариями...мало Юморяне поддерживают друг друга....а большинство просто не оценивают заданный вопрос ..считая себя супер- ответчиками...а ведь как сложно задать вопрос...смешной,,))
ЛенчаМудрец (17127) 2 месяца назад
прям накипело!))))
KENT@wr Искусственный Интеллект (289199) Ленча, правДа...
Михаил ВязовиковИскусственный Интеллект (710585) 2 месяца назад
Даже уже и не знаю как со своим ЛО влезать....
ОводОракул (77985) 2 месяца назад
А в чем смысл оценивания вопроса?, может кто попросту не обращает на это внимания , или забывает
KENT@wr Искусственный Интеллект (289199) Овод, просто поставить нра...ведь вопросников интересных меньше чем ответчиков...а вопрос надо придумать...)
ElenaОракул (83503) 2 месяца назад
полностью согласна с Кентом!
Ленча Мудрец (17127) 2 месяца назад
да все нормально! если мне перестает что то нравится я просто не захожу сюда
old bachelor Искусственный Интеллект (504697) 2 месяца назад
...баллы хренасдва монетизируешь и даже в биткоин не переводятся))

Приветствую!)
Михаил ВитцИскусственный Интеллект (879349) 2 месяца назад
Какой махровый прагматизьмь....
old bachelor Искусственный Интеллект (504697) Михаил Витц, да уж...ни блюдечка здесь, ни каемочки к нему не дождешься)
ElenaОракул (83503) 2 месяца назад
а попроще сказать ...чтоб все поняли...)
old bachelor Искусственный Интеллект (504697) Elena, ага...попроще скажешь, так очередь толпиться будет в обменнике)) Хорошего дня!)
Просто Мария Мыслитель (7052) 2 месяца назад
что, можно прям всё по правде ответить? тогда вот:
мужчины на меня не обращают внимание.. где все эти привет Мария, Доброго денечка прекрасная Мария, Рад видеть тебя... и все в таком духе, а? ))))
P.S. шучу конечно
Михаил ВязовиковИскусственный Интеллект (710585) 2 месяца назад
Рад видеть тебя, Мария. Целую ручки. Привет)
Просто Мария Мыслитель (7052) Михаил Вязовиков, ой ну что Вы, что Вы.. Я польщена! Спасибо! Взаимно! ))
old bachelorИскусственный Интеллект (504697) 2 месяца назад
Привет Мария! Просто прекрасно выглядишь в этом новом бикини! Да и похудела так как !)
Просто Мария Мыслитель (7052) old bachelor, )))) Ну вот не напросишься на комплимент дак никто и внимания не обратит)))
Просто МарияМыслитель (7052) 2 месяца назад
воздушный поцелуй отправлен))
Vito Мудрец (16785) 2 месяца назад
Мало!
Мало правды характера!
:-/
Кира Искусственный Интеллект (210207) 2 месяца назад
Всё приедается, когда зацикливаешься на одном и том же.
Поэтому я "кошка, которая ходит сама по себе" по почти по всем категориям, чтобы иногда словить свежую струю.
ElenaОракул (83503) 2 месяца назад
я тоже так пробовала делать , но всегда на юмор возвращаюсь почему то)
Сеня Просветленный (20174) 2 месяца назад
Все друзья и все подружки ставят лучшие друг дружки, другим счастья не видать.. так прикольно наблюдать))..
ElenaОракул (83503) 2 месяца назад
не правда, я ставлю всем оценку , кроме грубиянов и хамов))
Счастье Искусственный Интеллект (229709) 2 месяца назад
Много политики в Юморе, люди которые переходят на личности.
Beautiful Eyes Просветленный (47428) 2 месяца назад
Смейтесь над собой и улыбайтесь другим!)) А люди без юмора здесь и так не приживутся) Всем позитива, добра и весеннего солнышка!)))))))
Михаил ВязовиковИскусственный Интеллект (710585) 2 месяца назад
Вот почему я отсюда собрался сбежать! Хоть глаза открыла.
Beautiful Eyes Просветленный (47428) Михаил Вязовиков, смысл сбегать-то?)
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (13366) 2 месяца назад
Хотел, понимаешь, на бабке Старке жениться хоть, и виртуально, например, и создать, например, семейный юмористический подряд, ну, как Евгений Петросян и Елена Степаненко, например, и искать здесь, вместе, отдохновения, уходить от депрессии, да много ещё чего!... Кормить друг друга, и хвалить! А она не даёт! Да ещё и обзывает! В терновый куст бросает! Воттварь! Клещнёй щёлкает, и весь папоротник в окрестностях уже обмоЛОтила. А всё почему? Вот то то и оно, бро...
Да, и остальные деуки и бауки мене здесь очень ндравятся. Отзывчивые, светят, посильно.
p.s.А Питюню бабкистаркиного я , даже в расчёт не беру, потому , как есть он дутый бабкойстаркой жи мыльный пузырь и, выглядит здеся жалко и комично.
Светланчик*Искусственный Интеллект (134163) 2 месяца назад
Вот же коварная какая, обижает нашего *внука полка*)))
Дядя Миша Оракул (94082) 2 месяца назад
Модераты, фильтры у них, похоже, не той системы
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1602407) 2 месяца назад
Когда о высокой морали говорит тот, кто надел мне первую корону, чтоб штамповала для него ЛО пачками, указывал, чтоб близстоящим от него ЛО не давала. И всё это для того, чтоб ему продвинуться и стать Лидером. Решила прекратить эту игру, но с тех пор регулярно вижу оскорбления типа "чмошница" "уродина" "чудовище". Внаглую заходит, чтоб отогнать ответчиков. Здесь много тех, кому я ставила помногу ЛО, так что какие могут быть претензии? И дорогу в лидеры не закрываю никому. Достойных много!
Михаил ВязовиковИскусственный Интеллект (710585) 2 месяца назад
Знаешь, лучше пусть все это прочитают и задумаются. Корону я давал девочке-инвалидке, а оказалось что она тут уже десять лет про это всем рассказывает, а не как говорила мне, что только пришла на проект... Враньё всегда всплывает. А враньё я терпеть не могу. Делай выводы.
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1602407) Михаил Вязовиков, Тебя во вранье не переплюнуть никому. Про инвалидку совести хватает говорить? Однажды.." - ты чего так долго дрыхнешь?" Но тогда печатала одной рукой, другая адски ныла. Я ржу над тобой))) Сам говорил, что никто не подписывается на твою просьбу и решил подойти ко мне. А мне больше нравится давать ЛО, поэтому сразу и согласилась. Разве не так было, эй, правдоруб?))))