Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет происходить на работе и в личной жизни в течении года? Кажется мир вокруг рушится

*Натали* Знаток (441), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212215) 1 месяц назад
Ничего плохого рядом с вами не вижу, выпала счастливая любовь, радость и дом!
Остальные ответы
Amenhotep Просветленный (34149) 1 месяц назад
Наташ сделай открытие дорог и все наладиться
*Натали*Знаток (441) 1 месяц назад
Неужели без магии никак?
И не совсем понимаю как это работает(
Amenhotep Просветленный (34149) *Натали*, легко пиши в почту расскажу
Дмитрий Донцов Высший разум (2511096) 1 месяц назад
Этот год сложный для вас во всех направлениях, просто нужно переждать и больше о здоровье думать.
Лана-таро Мыслитель (7311) 1 месяц назад
У вас по работе вышла перемена но не в лучшую сторону, личка тоже без позитива
*Натали*Знаток (441) 1 месяц назад
А что вышло?
Лана-таро Мыслитель (7311) *Натали*, тут надо делать личный расклад
Сиреневая фея Высший разум (10661556) 1 месяц назад
Увы, неудачи и трудности преследуют вас, в ближайшее время ваши дела будут в плачевном состоянии. Вперед продвинуться пока не удастся, придется прилагать усилия даже для того, чтобы не отступить.

Ваши желания сейчас идут вразрез с возможностями. Ваши чувства слишком противоречивы, не полагайтесь на свою интуицию и тем более на везение в ближайшие полгода. В денежных делах возможен упадок: будьте экономнее, ведите скромный образ жизни.

Новые дела начинать не следует, если же они уже начаты – постарайтесь свести убытки к минимуму, а еще лучше – поверните назад. Не отчаивайтесь, со временем все изменится к лучшему, пока же запаситесь терпением, чтобы переждать этот трудный момент.