Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во сне ходила по большому при людях .

V.B. Ученик (2), закрыт 3 дня назад
Простите за подробности. Во сне ходила по большому при маме и мужчина какой то был рядом . И мама потом подняла ? и я оделась и пошла .
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4886597) 1 неделю назад
Этот сон готовит вас к приезду гостей или дальних родственников...
Остальные ответы
Светлана Москва Знаток (435) 1 месяц назад
Это к деньгам
Юля МиллУченик (9) 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста на мой последний вопрос
Trotter Оракул (90021) 1 месяц назад
Указание Вам: пора смело являть миру Ваши знания и опыт.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212220) 1 месяц назад
К материальной поддержки, со стороны родных людей
psyandr Мыслитель (9548) 1 месяц назад
Хочется переиграть ход жизни и свои знакомства, вернуться в орально-анальный период жизни, ощутить заботу и внимание.
Сиреневая фея Высший разум (10661630) 1 месяц назад
Пришла пора действовать и не стесняясь заявить о себе, другого случая не будет.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (104029) 1 месяц назад
обосраться при матери и людях, в переносном смысле ессно..
Арвэ Ваала Гуру (3522) 1 месяц назад
Видеть такое во сне, значит избавиться от какой-то важной, но стыдной для Вас проблемы в жизни. Проблема, покинула Вас и у Вас появилось облегчение и не важно, что это было стыдно несколько секунд. Хороший сон на самом деле.
юлия юлия Профи (895) 1 месяц назад
Деньги потеряете какую то сумму потратите на что-то бесполезное и на дороге будте внимательнее, вобщем в какой то области может быть просёр денег
Андрей Русаков Просветленный (23698) 1 месяц назад
Видимо, малый театр - не для тебя...
Николаевна Успешница Мыслитель (7070) 1 месяц назад
в деньгам.К прибыли.Пусть это сбудется милая.Желаю вам от души.
Наталья Деревягинга Мыслитель (6848) 1 месяц назад
Может, какой-либо мужчина поддержит финансово - и мама ваша будет этим довольна.
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (310801) 2 недели назад
к примеру, чувствуете что сегодня в реале поступили не лучшим образом, низко, где-то конфликт или нарушили, злоупотребили, задумали что неправильное, отнеслись халатно к своим обязанностям в том числе по работе, превысили и подобное, значит ждите во сне подобный неприятный сон с дискомфортом разного рода, такая последовательность, закономерность

другими словами вам во сне взрослый разум возвращает ту эмоцию негативную, которую у него вызвали ваши действия, как оценка вашим поступкам