Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего нужен вообще блок питания для sony DSR-250?

Vlad R Ученик (110), закрыт 1 неделю назад
Для чего нужен вообще блок питания для sony DSR-250? и видеокамера DSR-250 вообще чтобы оцифровать не обязательно чтобы питание шло от розетки можно и от аккумулятора?
Лучший ответ
♢_♢ Просветленный (32636) 1 месяц назад
Для тех же целей, что и для любой техники. Чтобы не тратить ресурс аккумуляторов, когда это возможно, работая напрямую от сети или для зарядки аккумуляторов.
Например, даже фотокамеры по возможности питаю от сети, потому и аккумуляторы живут уже более 15 лет, что разумно их эксплуатирую.
Остальные ответы
Ελενη Искусственный Интеллект (151976) 1 месяц назад
А аккумулятор вы как собираетесь заряжать,если не при помощи этого блока питания?
DreamcatcherПросветленный (21756) 1 месяц назад
док-станции есть для зарядки
Dreamcatcher Просветленный (21756) 1 месяц назад
для работы в студии. видоискатель меняется, к камере подключается питание и видеокабель. и вперёд
Veniamin Искусственный Интеллект (252732) 1 месяц назад
Vlad R, для питания аппаратуры при отсутствии аккумулятора.
ЗЫ: Для зарядки аккумулятора используется ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО.