
Как заработать денег? Дайте совет?)

Евгений К Мудрец (18376), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
beta beta Просветленный (26208) 2 месяца назад
Я где то читала , что мужские яички стоят 4 миллиона евро) Не плохое подспорье) ПриВетик, Жень)
Евгений КМудрец (18376) 2 месяца назад
Я 6 то уже заработал))) так что яйца отбил)) привет
beta beta Просветленный (26208) Хороший ответ))
Остальные ответы
Mustafa Ali Мудрец (16026) 2 месяца назад
тебе никак )) люди карьеру делают, машины и квартиры покупают, ты в ТДВ дурачок круглые сутки 24 на 7 сидишь ))
Евгений КМудрец (18376) 2 месяца назад
Ты же меня не знаешь) и завидовать не хорошо)))
Mustafa Ali Мудрец (16026) Евгений К, иди умойся хоть чувырло )) сидишь тут сутками
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (212565) 2 месяца назад
Знал бы прикуп)))жил бы в Сочи)))женись на богатой)))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (890799) 2 месяца назад
)))
тэкс...что у нас с почками?!)))) ахахааа
Евгений КМудрец (18376) 2 месяца назад
Старые уже, почти как у тебя Ань)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (890799) Евгений К, аш кофем поперхнулась....
БУХАЛЫЧ Просветленный (26448) 2 месяца назад
А что для тибя денег? Аа?
Евгений КМудрец (18376) 2 месяца назад
Ну хотя бы сто лямов евроф
Олечка Цветочек Искусственный Интеллект (226583) 2 месяца назад
Работать, если мало платят менять работу, если в городе работы нет то менять город на другой.
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (175455) 2 месяца назад
На Сахалин поехать и работать.
СвятойПросветленный (49235) 2 месяца назад
Не вариант. Платят хорошо, но и цены на продукты.... Без мата не скажешь.
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (175455) Святой, а тебе откуда известно?
Святой Просветленный (49235) 2 месяца назад
Иди на землю работать. Я плачУ работникам достойно, если они того заслуживают.
PaveL Оракул (72773) 2 месяца назад
Работать не пробовал?)
Светлана Просветленный (40737) 2 месяца назад
Я почитать, может, что то и мне пригодится))
Безликий Искусственный Интеллект (111649) 2 месяца назад
Нету денег — привяжите сзади веник, бегите и метите, наметете — приносите
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6259675) 2 месяца назад
Делайте то, от чего вы получаете удовольствие и попробуйте реализовать то, что вы изготовили!
Капитан Искусственный Интеллект (102425) 2 месяца назад
Это легче лёгкого.....Разнорабочий на севере от 70, специалист от 100...Всё в твоих руках....
Алекс ♉️ Мастер (1590) 2 месяца назад
какая либо посредническая деятельность...
(купил дешевле продал дороже, или инвестиции)
у каждого свое понимание заработка денег,
одни мешки таскают другие ищут кто будет мешки таскать))
нужно в первую очередь голову включать и искать варианты заработка отталкиваясь от своих знаний и жизненного опыта,
с ноля очень тяжело начинать делай что умеешь и изучай что-то новое!