Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Баллы ОГЭ по математике

Аня В. Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, пожалуйста, что если решить правильно 8 первых тестовых номеров (в 1 части из алгебры) и также правильно 5 задач из 2 части?
Считаются ли задачи из второй части за геометрические или нет? Какую оценку можно получить по этой работе?
Спасибо.
Лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (290611) 1 месяц назад
Если все правильно, то 8 баллов в первой части и 10 во второй, это оценка 4. Вот только откуда возьмется правильное решение во второй части у того, кто не справился с геометрическими заданиями в первой?
Остальные ответы
321123 Профи (550) 1 месяц назад
Насколько помню из 2 части только 24 и 25 по геометрии
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (12936) 1 месяц назад
Надо ещё 2 задания по Геометрии из 1 части решить