Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А...как должен на самом деле выглядеть светлый юмор?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1605304), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (336648) 2 месяца назад
Как солнышко! От которого улыбка сама по себе появляется....
Остальные ответы
Отвязался.. Оракул (84447) 2 месяца назад
Как я))
АлЁнка***Просветленный (30001) 2 месяца назад
нет как яяяяяяяяяя )))))))))
Отвязался..Оракул (84447) 2 месяца назад
Ясно!!!!)
Ролик Мудрец (14066) 2 месяца назад
Примерно так: По данным немецких исследователей, риск сердечного приступа выше в понедельник, чем в любой другой день недели.
Сова Спящая Оракул (74195) 2 месяца назад
Пошутили, улыбнулись - задних мыслей никаких,
Словно витаминку съели ... c вопрошалой на двоих.
Летняя Искусственный Интеллект (116675) 2 месяца назад
Замечательный и я его могу передавать как традицию из поколения в поколение
лариса зверева Оракул (63965) 2 месяца назад
если смеешься и подымается настроение... светлый,а если хочется двинуть юмористу,- сарказм.
«Фома» Мастер (1190) 2 месяца назад
Как после бани, чистым и в белой простыне))
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (12975) 2 месяца назад
Лучше даже не вздумай светить , а то у мене даже плауок таких отмахиваться нет! )))
Светланчик* Искусственный Интеллект (134361) 2 месяца назад
Юмор — деятельность человека, направленная на вызывание смеха у окружающих. В более широком понимании — любые жизненные явления, ситуации, а также любые мысли, фантазии, идеи и т. п., способные вызвать эти эмоции... ©
Виды юмора:
Ассоциативный юмор
Это поиск комического в повседневной жизни. Такой юмор включает в себя шутки о ситуациях, с которыми сталкивались многие люди и потому они могут посчитать их забавными. Ассоциативный юмор часто используют в выступлениях стендап-комики, обращаясь к зрителям: «А вы тоже…»

Агрессивный юмор
Он включает в себя шутливые оскорбления, адресованные конкретным людям. Такой юмор, например, используют участники рэп-батлов. Некоторые люди находят агрессивные шутки забавными, некоторым они могут показаться прямым оскорблением и психологически навредить.

Самостимулирующий юмор или самоирония
Это способность смеяться над собой, например, шутить, когда с вами случилось что-то плохое; пытаться найти юмор в повседневных ситуациях и по своей воле делать себя объектом юмора. Самоирония — один из способов преодоления стресса.

Саморазрушающий юмор
Это шутки, в которых человек унижает себя и становится объектом насмешки. Он использует юмор, чтобы развлечь других в ущерб своей репутации. Саморазрушающий юмор отличается от самостимулирующего тем, что чувствует сам человек — объект юмора...©
Что из этого есть у тебя??))
#Серёжа#Баушкин#Мудрец (12975) 2 месяца назад
Опять Бабке Старке в глаза сикаешь? )))
Светланчик* Искусственный Интеллект (134361) #Серёжа#Баушкин#, в кустиках холодно)))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1605304) 2 месяца назад
Идите обсудите это со своей ша... командой)))
Свободный Как Птица Высший разум (444193) 2 месяца назад
Мне нравится английский юмор
#Серёжа#Баушкин#Мудрец (12975) 2 месяца назад
Что ты , что ты, как он мог ? Это же рыцарь картонного меча и глиняной кобылы!
Светланчик* Искусственный Интеллект (134361) #Серёжа#Баушкин#, это диверсия врагов! Он ни разу не ругается и ко всем с добром))
Леонид Оракул (59130) 2 месяца назад
Что-бы никому не хотелось заплакать!
Волшебный Лис Просветленный (30494) 2 месяца назад
с косой
#Серёжа#Баушкин#Мудрец (12975) 2 месяца назад
Бабка Старка без косы, обожралась черемшы.
Александр Мастер (1489) 2 месяца назад
Ну бывает светлый, а бывает черный!!!
Ded Smorozil) Просветленный (25550) 2 месяца назад
Каждый вправе САМ ответить на этот вопрос!)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260826) 2 месяца назад
Юмор должен веселить, радовать и заставлять смеяться, светом ярким в глазах у каждого зажигаться
Круг Просветленный (33414) 2 месяца назад
чтобы карма менялась в лучшую сторону