Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Съехали ли соседи с квартиры или на время отлучились? Вытяните карты плиз) Если временно уехали, то надолго ли?)

Anastasiya Мыслитель (5453), закрыт 1 месяц назад
Непонятная ситуация....есть признаки как будто съехали совсем с квартиры, но это так...по мелочи, не очень убедительно. Может и просто уехали на какой то срок с возвратом.
А мне бы нужно знать поточнее.)
Соседи в соседней квартире. В многоэтажном доме обычном, если что)
Анастасия, 10.07.1986
Спасибо!
Лучший ответ
Tanya_happy Мастер (2138) 1 месяц назад
Скоро станет ясно, но скорее всего не на совсем пока еще.
AnastasiyaМыслитель (5453) 1 месяц назад
Спасибо)
То есть пока просто уехали, верно?)
Интересно, а надолго ли...
Можно как то увидеть это?)
Благодарю!
Остальные ответы
Лана-таро Мыслитель (7311) 1 месяц назад
Ещё вернутся
AnastasiyaМыслитель (5453) 1 месяц назад
Спасибо, а когда примерно, видно?))
Благодарю,)
AnastasiyaМыслитель (5453) 3 недели назад
Они съехали все таки...
Причём на момент гадания уже были съехавшими
Буквально за 3 дня до гадания съехали;)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212225) 1 месяц назад
Они удачно устроятся на новом месте, поэтому обратно не вернутся!
AnastasiyaМыслитель (5453) 1 месяц назад
На каком таком новом?
AnastasiyaМыслитель (5453) 3 недели назад
Они съехали все таки...
Причём на момент гадания уже были съехавшими
Буквально за 3 дня до гадания съехали;)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212225) Anastasiya, я пишу вам то, что выпадает на картах, сама ничего не выдумываю
Волшебный Лис Просветленный (29557) 1 месяц назад
Съехали
AnastasiyaМыслитель (5453) 3 недели назад
Действительно съехали)
Wania Просветленный (37157) 1 месяц назад
Уехали
AnastasiyaМыслитель (5453) 1 месяц назад
Уехали временно или вообще съехали?