Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для вас входит в понятие "справедливость".

Александра К Мыслитель (9994), закрыт 1 месяц назад
И есть ли она?
Лучший ответ
Юрий Зигмунд Мастер (1066) 1 месяц назад
вот спросили вы, что же такое справедливость .. и я стал размышлять.. человек по своей природе животное.. животные стремятся в жизни к чему? к оргазму, при размножении.. вот человек усложнил эту поведенческую модель оргазма в своих сценариях и начал получать оргазм от сношения с другими вещами, которые придумал в своей голове.. в итоге эти вещи стали приносить ему удовольствие.. а раз они приносят удовольствие, то он стал считать их правильными, ну а как иначе.. и из этого всего выросло понятие справедливость.. то что приносит удовольствие - справедливо.. а то что не приносит - несправедливо.. правильно\неправильно.. все сводится к удовольствию.. помог другому - оргазм.. творишь добро - оргазм.. вот и сношается сам с собой и с миром всю свою жизнь
Юлия КулькинаГуру (2996) 1 месяц назад
Но ведь наша психика, вроде, сложнее. Например куда тут (в этой теории) уместить чувство вины? А если еще учесть, что это чувство порой бывает бессознательным, и мы так, или иначе стремимся побольней наказать себя, испытывая вину...
Юрий Зигмунд Мастер (1066) Юлия Кулькина, не претендую на единственную истину, но ядро процесса всегда довольно цинично и кроется в вопросе "ради чего".. Тогда ради чего нужно "удовлетворение"? Даже вину можно объяснить, как сожаление о когда-то недостигнутом удовольствии от определенных явлений в жизни, которое порождает желание их обрести в будущем..
Юрий ЗигмундМастер (1066) 1 месяц назад
парадокс в том, что человек, даже не получая удовольствие - может получить удовольствие.. страдать и жертвовать ради других например.. с одной стороны какое тут удовольствие.. но нет, есть же оно.. потому что человек этим думает что достигает какой то цели, намеченной им, а значит получит удовлетворение от процесса.. в общем, да, я скорее всего перенес неопределенность со слова "справедливость" на слово "удовлетворение" и в итоге это ничего не разрулило и не объяснило..
Анатолий ПокуминГений (64179) 1 месяц назад
Институтом проблем экологии и эволюции утверждается - инволюция человека признанный факт. Трудно согласиться с этим, но поведение отдельных людей, их мировоззрение показывает, что обратное развитие (деградация) происходит.
Расплывчатые, надуманные суждения в ответ на конкретный вопрос, нелепый, безграмотный "ЛО", всё это говорит о том, что человек не хочет напрягать мозг - у нас гаджеты.
Юрий Зигмунд Мастер (1066) это и был крик души о всеобщей деградации...
ВИК ТОРМыслитель (8111) 1 месяц назад
Фу, как всё опошлили. Чисто по Фрейду, по-еврейски )
Анатолий ПокуминГений (64179) 1 месяц назад
"ЛО" - редкостный бред.
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (296350) 1 месяц назад
честность как по отношению к себе так и к другим
Андре И Мыслитель (8646) 1 месяц назад
справедливость для бедных
Александра КМыслитель (9994) 1 месяц назад
А для богатых?
Андре И Мыслитель (8646) Александра К, право сильного
I Гуру (4446) 1 месяц назад
Чёт не попадалось такого... мож и есть где то
inna lebedeva Знаток (469) 1 месяц назад
Справедливость - одно из главных качеств нашего Создателя: "... разве Судья всей земли может поступить несправедливо?" (Бытие 18:25). Еще первой человеческой паре, сотворенной по подобию Бога, были присущи божественные качества, в том числе чувство справедливости.
Зося Чудесная Мастер (1607) 1 месяц назад
В абсолютном смысле справедлив тот, кто подарил нам жизнь: «Он - Скала, его дела совершенны, и все его пути справедливы. Он надёжный Бог, ему чужда несправедливость, он справедлив и честен». ( Библия)
По горшкам, дежурный Оракул (69189) 1 месяц назад
Справедлиаомть, это один из законов сохранения.
Тоесть, ничего не берётся из пустоты, и ничего бесследно исчезнуть не может.
Множественная Субличность Гуру (3796) 1 месяц назад
Бесклассовое общество, где у всех равные права, возможности и не только перед законом.
Александра КМыслитель (9994) 1 месяц назад
Это утопия
Сергей Искусственный Интеллект (180171) 1 месяц назад

Алексей ШаяхметовМыслитель (8429) 1 месяц назад
От понедельника до предыдущего воскресенья 6 дней. Здесь справедливость. Хотя при чем тут люди?
Алексей Шаяхметов Мыслитель (8429) 1 месяц назад
Минимизация лжи
АлексейПрофи (615) 1 месяц назад
Ерунда какая, а если я отбираю у бедных и раздаю богатым, и об этом честно заявляю, я справедливый? Ну-ну.
Алексей Шаяхметов Мыслитель (8429) Алексей, в этом случае тебе не дадут это делать дальше.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220051) 1 месяц назад
Если сам без греха, то справедливость есть всегда
Alikhan Zhankin Просветленный (38568) 1 месяц назад
Притча в тему:
"Внучка спрашивает у бабушки: - " Бабуля а где справедливость?",
Бабушка отвечает: - " В аду."
Внучка: - " А тогда в Раю что?",
Бабушка: - " А в Раю Любовь!".

"Люди идут в Ад не потому что они грешники, а потому что у них нет СПАСИТЕЛЯ!".- Пастор Рейнхард Бонке.
Алексей ШаяхметовМыслитель (8429) 1 месяц назад
Да все в аду
Алексей ШаяхметовМыслитель (8429) 1 месяц назад
В аду несправедливость, а в раю ненависть
Alikhan Zhankin Просветленный (38568) "11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. 12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть Книга Жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15 И кто не был записан в Книге Жизни, тот был брошен в озеро огненное." Откровение Иоанна Богослова. Апокалипсис, глава 20
Злата Ретривер Мастер (1610) 1 месяц назад
Справедливость -- это карма. Получается есть