Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста.. как расстаться с парнем?

Арина Мавледбаева Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Помогите пожалуйста.. я запуталась.. не знаю как ему сказать! Встречались 1год он заботливый, понимающий, добрый..
Я не понимаю почему но у меня пропали чувства к нему!! Он говорит что любит а я дура.. хочу его бросить! Он меня всегда выручал когда нужно помогал, мои родители даже его поддерживают.. ноо не хватает в нем решительности, агрессивности.. да я дура что так говорю но меня почему то тянет именно на таких на психопатов!! Не знаю что делать и он много для меня сделал! Если я ему это скажу то сломаю ему сердце я не знаю что делать?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1127767) 2 месяца назад
Так и скажи и попрощайся навсегда отреж пупок
Остальные ответы
Molto Bene Знаток (314) 2 месяца назад
Поговорите об этом со своим психотерапевтом.
Тетя Мотя Оракул (65861) 2 месяца назад
Похоже на жирный троллинг.
Green Box Искусственный Интеллект (129255) 2 месяца назад
Так и скажи: "Я дура, не ценю тебя и хочу расстаться. Мне нужен агрессивный мужик, чтобы колотил и приказывал, орал и истерил. Ты тюфяк семейный и домовитый, а не хулиган, не хам. Мне нужен психопат, так как подобное притягивается к подобному".
Павел Ликимирин Ученик (137) 2 месяца назад
Придется тебе собраться и сказать ему правду в лицо.
Арина МавледбаеваУченик (96) 2 месяца назад
Я не хочу делать ему больно
Павел Ликимирин Ученик (137) Арина Мавледбаева, Придется.
Денис Рыжов Мыслитель (5006) 2 месяца назад
скажи что ты лесбиянка
Сергей СулимовПросветленный (30047) 2 месяца назад
там чюрки... зарэжуд
Бекишев Адлет-младший Мудрец (10290) 2 месяца назад
Ну скажи, что зашёл слишком далеко с такими качествами, и нужен серьёзный характер
Женя Гульшатов Профи (930) 2 месяца назад
Поговори с ним над этим, скажи правду, попробуйте сходить куда нибудь например актракционы может что то изменится...
Мне это помогало.
В любом случае ты ему разобьёшь сердце но лучше по быстрее решать чем дольше тем хуже..
Деятель Просветленный (27365) 2 месяца назад
Пиши адрес, я приеду и потрахаемся. Видео скинем ему. Я сам лично попрошу у него прощения! Ты будешь свободна моя зайка!!
Анатолий Подплетний Знаток (390) 2 месяца назад
Это очень просто!!!!!!!!Выберете у его сущности несколько недостатков физических или психологических все равно и посчитайте что это просто ваша ошибка ибо что дает нам Бог то совершенно прилежно к вашей душе и сердцу!!Этот человек просто в одночасье станет вам чужим !! Если это не произойдет то это значит ВАШЕ и не гоните его а любите и прощайте всегда!! Удачи вам!! Пока!!
dojyaan Ученик (139) 2 месяца назад
так зачем начинать отношения если ты овца?
murkaaa4 Ученик (137) 2 месяца назад
Что ещё может не хватать , когда всё так хорошо. Не только ему сердце разобьёшь , но и профукаешь человека, который так сильно тебя любит.
Николай ПетровИскусственный Интеллект (140698) 2 месяца назад
murkaaa4, совет верный...Но, его не услышат...
nesquik Гуру (4356) 2 месяца назад
Придётся сказать правду
NegativeZ Знаток (419) 2 месяца назад
Скажи прямо что ты не му дак по природе и с тобой не интересно строить отношения
Ольга Мудрец (18752) 2 месяца назад
Ха, это нормально) потом будешь страдать по своему психопатом, который в грош не будет ставить. Такой закон вселенной) так и живём)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258562) 2 месяца назад
Не нужно вам с ним расставаться, возьмите паузу, поживите без него, а потом уже решите, стоит ли вам с ним расстаться
Николай ПетровИскусственный Интеллект (140698) 2 месяца назад
Хозяйка тихого омута!, с удовольствием читаю Ваши умные ответы.
Podolyanka Искусственный Интеллект (287651) 2 месяца назад
Если Вы сами не можете понять,что Вам нужно,кто же сможет со стороны помочь?
А-ова Мудрец (12646) 2 месяца назад
сказать правду.он переболеет и найдёт порядочную девушку,которая оценит его достойно.
вам нужен драйв.
ему нужна женщина понимающая и любящая.
а ваш избранник впереди,такой же адреналинщик,не созрели вы пока для радостей тихой семейной жизни.
всему своё время.
Николай ПетровИскусственный Интеллект (140698) 2 месяца назад
А-ова, умный ответ. Боюсь его...не услышат...